Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Суммативное оценивание за раздел «Представление информации» ФамилияКласс Дата Цель обучения5.2.1.1 приводить примеры разных видов информации и представлять информацию в разных формах 5.2.1.2 – приводить примеры каналов связи, источников и приемников информации 5.2.1.3 – кодировать и декодировать текстовую информацию.5.2.1.4 – пояснять, что вся информация для компьютера представляется в двоичном видеВремя выполнения 20 минутЗаданияРассмотрите пример и укажите вид информации.Виды информацииПример6.07.1923353, 6123/2 бРассмотрите и заполните таблицу. Прочитайте примеры, определите источник и приемник информации.ПримерИсточникПриемник Ученик изучает картины в музееУченик получил sms-сообщение от одноклассника/2 бУкажите соответствия./3 бИспользуя таблицу кодирования ASCII, закодируйте слово KLASS, в двоичном кодеKLASS/ ДескрипторКритерий№Дескриптор оцениваниязаданияОбучающийсяОпределяет вид информации по форме.1Определяет первый видинформации;1определяет второй видинформации;1Определяет канал связи, источник и приемник информации2указывает приемник информации;1указывает источник информации;1Устанавливает соответствие шифровании информации3указывает шифрование информации1указывает кодирование информации1указывает декодирование информации1Представляет информацию в кодированном виде4кодирует слово KLASS1 Всего 8
#include <iostream>
typedef long long ll;
using namespace std;
bool ll_is_valid(ll t, ll N, ll x, ll y)
{
return t / x + (t - x) / y >= N;
}
ll f(ll N, ll x, ll y)
{
ll R = 1;
while (!ll_is_valid(R,N,x,y)) R *= 2;
ll L = R / 2;
while(R - L > 1)
{
ll M = (L + R) / 2;
if (!ll_is_valid(M,N,x,y)) {L = M;}
else {R = M;}
}
return R;
}
int main()
{
ll N,x,y;
cin >> N >> x >> y;
if(x > y) swap( x, y );
cout << f(N, x, y) << std::endl;
}