tnkul
?>

Язык программирования Котлин Занятия в школе начинаются в 8:30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками - 10 минут. Написать программу, которая вводит с клавиатуры номер урока (1 - 6) и выводит время его окончания.

Информатика

Ответы

Natalya
Информация может поступать от источника к приёмнику с сигналов самой разной физической природы. Например, сигнал может быть световым, звуковым, тепловым, электрическим или в виде жеста, движения, слова, сломанной веточки на дереве, другого условного знака.
Для того чтобы произошла передача информации, приёмник информации должен не только получить сигнал, но и расшифровать его Так, услышав звонок будильника, ученик понимает, что пришло время просыпаться и собираться в школу Телефонный звонок означает, что кому-то нужно с вами поговорить.
Звонок в дверь сообщает, что кто-то пришёл, а школьный звонок собирает ребят на урок или оповещает их о долгожданной перемене
Необходимо заранее договариваться, как понимать те или иные сигналы, другими словами, требуется разработка кода
Код - это система условных знаков для представления информации. Кодирование — это представление информации с некоторого кода
Множество кодов осень прочно вошло в нашу жизнь. Так, для общения в нашей стране используется код — русский язык. Код используется для оценки знаний в школе *число 5 — код отличных знаний, 4 — код хороших знаний, 3 — удовлетворительных, 2 — плохих*
С нотных знаков записывается(кодируется) любое музыкальное произведение. По номерному знаку можно узнать сведения об автомобиле и его владельце
В современных супермаркетах каждый товар имеет на упаковке штрих-код — метку, состоящую из чёрных линий Для чтения штрих-кодов применяют специальные сканеры С их в компьютер вводят информацию о стоимости покупки
Правила дорожного движения кодируются с наглядных символических рисунков. Всем хорошо известны следующие дорожные знаки

Свой код из шести цифр (почтовый индекс) имеет каждый населённый пункт Российской Федерации
По коду можно узнать, куда отправлять письмо. Например, код города Москвы и коды всех населённых пунктов Московской области начинаются с цифры 1
В середине XIX века французский педагог Луи Брайль придумал специальный представления информации для слепых «Буквы» этого кода выдавливаются на листе плотной бумаги Проводя пальцами по выступам, незрячие люди различают буквы и могут читать

В памяти компьютера информация представлена в двоичном коде в виде цепочек нулей и единиц. Каждому символу, вводимому с клавиатуры, соответствует уникальная цепочка из восьми 0 и 1 Например, буква "Q" имеет двоичный код 01010001, а цифра "7" — 00110111
Пример 1 Составим простейшую кодовую таблицу, поставив в соответствие каждой букве её порядковый номер в алфавите. Тогда скороговорка
ОТ ТОПОТА КОПЫТ ПЫЛЬ ПО ПОЛЮ ЛЕТИТ
в закодированном виде будет выглядеть так:
16 20 20 16 17 16 20 1 12 16 17 29 20
17 29 13 30 17 16 17 16 13 32 13 6 20 10 20
Пример 2 Можно закодировать информацию, заменяя каждую букву исходного текста, например, следующей после неё буквой в алфавите. Такойкод называют шифром замены. В этом случае исходное сообщение
АЛ ЦВЕТ МИЛ НА ВЕСЬ СВЕТ
примет вид
БМ ЧГЁУ НКМ ОБ ГЁТЭ ТГЁУ
О кодировании информации с языка жестов можно прочитать в электронном приложении к учебнику.

кодирования информации
Одна и та же информация может быть представлена разными кодами, иначе говоря, в разных формах.
Люди выработали множество форм представления информации. К ним относятся: разговорные языки (русский, английский, немецкий — всего более 2000 языков), язык мимики и жестов, язык рисунков и чертежей, научные языки (например, язык математики), языки искусства (музыка, живопись, скульптура), специальные языки (азбука Брайля, азбука Морзе, флажковая азбука).
кодирования (форма представления) информации зависит от цели, ради которой осуществляется кодирование. Такими целями могут быть сокращение записи, засекречивание (шифровка) информации, удобство обработки и т. п.
Чаще всего применяют следующие кодирования информации:
1) графический — с рисунков или значков;
2) числовой — с чисел;
3) символьный — с символов того же алфавита, что и исходный текст.
Переход от одной формы представления информации к другой, более удобной для хранения, передачи или обработки, также называют кодированием.
Действия по восстановлению первоначальной формы представления информации принято называть декодированием. Для декодирования надо знать код.
Палкина-Дроздова
Обозначу КД = множество результатов поиска по запросу Конан Дойль, БС = Г. Бичер-Стоу, ДД = Джером К. Джером. Кроме того, пересечение множеств обозначим *, объединение +.

A. КД * БС * ДД
Б. КД + БС + ДД
В. КД + БС * ДД
Г. БС * ДД

Сравнивать количества элементов множеств можно, используя трюк: количества элементов соотносятся точно также, как и записанные мною выше выражения, в которых вместо КД, БС, ДД записаны какие-то числа между нулем и единицей. Можно даже просто подставить, например, КД = БС = ДД = 0,1 и посмотреть, что получится.

А. 0,1 * 0,1 * 0,1 = 0,001
Б. 0,1 + 0,1 + 0,1 = 0,3
В. 0,1 + 0,1 * 0,1 = 0,11
Г. 0,1 * 0,1 = 0,01

Б > В > Г > А


Для справедливости всего, что написано, в каждом выражении каждая переменная должна встречаться не более, чем по одному разу.
Трюком можно пользоваться, если известно, что при любых значениях переменных порядок не будет меняться (это условие эквивалентно тому , что задача при любых количествах элементов и любых соотношениях будет разрешима, и ответ не меняется)
Например, рассмотрим пример, который явно не определен однозначно: сравним количество результатов по запросу (A. Конан Дойл & Г. Бичер-Стоу) и (Г. Бичер-Стоу & Джером К. Джером). Следуя методу, надо сравнить при всех возможных 0 < КД, БС, ДД < 1 выражения:
КД * БС и БС * ДД
При разных выборах значений результат будет разным, например:
- КД = БС = 0,1; ДД = 0,2:    0,01 < 0.02
- КД = БС = ДД = 0,1:       0,01 = 0,01
- КД = 0,2; БС = ДД = 0,1:    0,02 > 0.01
Это означает, что без дополнительных условий задача не разрешима.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язык программирования Котлин Занятия в школе начинаются в 8:30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками - 10 минут. Написать программу, которая вводит с клавиатуры номер урока (1 - 6) и выводит время его окончания.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*