АлександровнаВладлен243
?>

Запиши в тетради функции кнопок показанных на рисунке​

Информатика

Ответы

Kornilova

Карандаш: С карандаша можно рисовать.

Заливка: С заливки можно залить одним цветом или градиентом весь лист или выделенную часть.

Текст: С инструмента текст мы можем выводить слова, буквы или же числа.

Ластик: С ластика мы можем стирать то что мы нарисовали.

Пипетка:  С данного инструмента мы можем определять цвет и даже использовать выделенный цвет.

Лупа: с лупы мы можем приближать и рассматривать каждый нужный нам пиксель.

Лупа - залупа:)

danya1509379
калькулятор сам составлял

#include<iostream>

 

using namespace std;

 

int main()

{

   setlocale( LC_ALL, "Russian" );

       float a,b,s;

       int dp;

       

   cout << "Привет! Я калькулятор!Какие действие вы будете выполнять:" << endl;

       cout << "1. Сложение. " << endl;

       cout << "2. Отнимание." << endl;

       cout << "3. Умножение." << endl;  

       cout << "4. Деление." << endl;

 

       cout << "Введите число для выбора действия" << endl;

 

       cin >> dp;

 

       switch(dp)

       {

       case 1:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a + b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

   break;

 

case 2:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a - b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

               break;

 

 

case 3:

               cout << "Число a = " << endl;

       cin >> a;

       cout << "Число b = " << endl;

       cin >> b;

               s = a * b;

               cout << "\n" << a << " * " << b << " = "<< s << endl;

               break;

 

               case 4:

               cout << "Число a =  "  << endl;  

               cin >> a;

               cout << "Число b =  " << endl;

       cin >> b;

               s = a / b;

               cout << "\n" << a << " / " << b << " = "<< s << endl;

               break;

       }

       

 

return 0;

}

1

Нана_Елена

1. можно выделить лишь три основных вида алгоритмов (для краткости далее будем называть их линейные, разветвляющиеся и циклические алгоритмы):

• линейной структуры,

• разветвляющейся структуры,

• циклической структуры.

Линейный алгоритм – алгоритм, в котором порядок действий фиксирован и каждое действие выполняется только один раз.

Разветвляющаяся структура алгоритм, при выполнении которого каждый раз последовательность действий может быть разная. Схема подобного алгоритма обязательно содержит хотя бы один блок (символ) "решение", который и обеспечивает разветвление вычислительного процесса.

Алгоритм циклической структуры – это алгоритм, в котором предусмотрено неоднократное выполнение одной и той же последовательности действий. На практике часто встречаются задачи, в которых одно или несколько действий бывает необходимо повторить несколько раз.

2. Блок-схема — рас тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями, указывающими направление последовательности.

3. Псевдоко́д — компактный, зачастую неформальный язык описания алгоритмов, использующий ключевые слова императивных языков программирования, но опускающий несущественные для понимания алгоритма подробности и специфический синтаксис.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запиши в тетради функции кнопок показанных на рисунке​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denisov4
olgakozelskaa492
konss2
Агибалов428
egcuzn86
com4047797
Zelinskaya-Andrei
Титова674
Kelena190533
irinakuznetsova994741
Андреевич-Екатерина1974
Alekseeva_Khlistov
Panei
seregina19706867
georgegradoff122