использовать Чертежник
алг
нач
поднять перо
сместиться на вектор (-9,0) |начальная позиция
опустить перо |0
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,1) |1
опустить перо
сместиться на вектор (1,1)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2) |2
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |3
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (0,2) |4
опустить перо
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |5
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-2)
опустить перо |6
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-2)
сместиться на вектор (0,2) |7
опустить перо
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (1,0)
опустить перо |8
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
опустить перо |9
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
поднять перо
сместиться на вектор (1,-1)
кон
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
? воПРОСЫ И ЗАДАНИЯ E1. Являются ли высказываниями следующие предложения?а) Радуга синего цвета.б) Мойте руки перед едой!в) На каком дереве сидит ворона после дождя?г) Осенью дни становятся короче.д) Земля квадратная.2. Определите, какие из высказываний являются истинными:а) Клавиатура - это устройство для вывода информации.б) Все геометрические фигуры имеют углы.в) 10 делится на 3 без остатка.г) Лунаспутник Земли.3. Сделайте умозаключение:а) Все планеты вращаются вокруг своей оси, Марс - это плане-та, значит...б) Все квадраты - это прямоугольники, у прямоугольника четыреугла, значит, у квадрата...4. Приведите примеры суждений, в которых говорится об объектах, изучаемых на уроках:а) информатики; б) истории; в) математики.
ОбъяснениеВ языке Паскаль описатель типа integer требует выделить под каждую переменную или элемент массива количество памяти, необходимое для размещения чисел из диапазона , т.е. отвести не менее двух байт, что и выполнялось в ранних системах, таких как Turbo Pascal, созданных во времена дорогой оперативной памяти. В современных разработках может выделяться и большее количество байт, например, в PascalABC.Net под переменную типа integer отводится 4 байта.
Описатель array [1..20] of integer требует отвести память под 20 элементов типа integer, следовательно, если говорить о минимально необходимом количестве байт, то ответом будет в) 20, 40.
А для PascalABC.Net ответ должен быть 20, 80
Подробнее - на -