1. в случаях, когда надо выполнить не следующий по порядку оператор, а какой-нибудь другой, отмеченный меткой (например выйти из цикла)
4. "следование", "ветвление", "цикл с предусловием"
5. для осуществления на него безусловного перехода;
6. для вывода графики
7. для очистки экрана
8. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
9. power(x,y)
10. integer
11. :=
12. F9
13. write и writeln
14. Раздел описаний
16. операторы, не содержащие никаких других операторов
17. операторы присваивания, безусловный оператор, оператор вызова процедуры, пустой оператор
18. for; while.. do; repeat...until
19. текстовые файлы; типизированные файлы; нетипизированные файлы
опрераторов if и case of
29. writeln без параметров
30. :
31. закрашивает замкнутую область, используя текущие стиль и цвет закраски.
32. вывод на экран прямоугольников
33. Объяснения програмиста.
34. Никаких действий не выполняет, нужен для осуществления на него безусловного перехода
35. покомандный анализ, обработку и выполнение исходной программы
36. Никлаус Вирт в 1968—1969
37. весь блок, в котором объявлена данная метка, за исключением внутренних блоков
38. Отметьте, из каких элементов состоит алгоритмический язык?
39. Program
40. Var
41. Set of
42. Шесть: следование; ветвление; цикл с предусловием; цикл с постусловием; цикл с параметром; вариант.
43. Укажите приоритет операций в языке Паскаль.
44. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
45. 26 латинских строчных и прописных букв; знак подчеркивание; 10 цифр; знаки операций; ограничители; спецификаторы; служебные слова; пробел.
47. предложение языка программирования, задающее полное описание некоторого действия, которое может выполнить компьютер
48. данные, необходимые для выполнения оператора
49. begin ... end
50. S - начиная с позиции курсора, выводится значение S (строка или массив символов)
51. имя метки и двоеточие после него
52. компилятор - это программа-переводчик, читает всю программу целиком, делает ее перевод и создает законченный вариант программы на машинном языке, который затем и выполняется
Ученные: Математическая программа программа - Mathematica, SciLab, MATLAB.
Дизайнер: SketchUP, Photoshop 3D, AutoDesk - Homestyler.
Веб-программист: Eclipse, Brackets
Методист: Онлайн: Eclipse/etc. / оффлайн (т.е не нужно кликать на сайте чтобы давать ответы): Конструктор тестов (так и называется)
Дизайнер: Photoshop
Ученные - прикладная программа, т.к это не внутренний интерфейс, он не встроен в винду
Дизайнер: тоже прикладная
Веб-программист: Система программирования
Методист: Системная программа тк. встроена в винду
Дизайнер: Приклад т.к photoshop нужно скачивать с других ресурсов
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
по информатике соч хелп Цель урока: 5.2.1.5 осуществлять целенаправленный взаимоконтроль и самоконтроль при кодировании информации. Практическая работа «Кодирование текстовой информации» Цель работы. Научиться определять числовые коды символов, вводить символы с числовых кодов и осуществлять перекодировку русскоязычного текста в текстовом редакторе. Задание: В текстовом редакторе Блокнот ввести с числовых кодов последовательность символов в кодировках Windows. Ввод символов с числовых кодов в текстовом редакторе Блокнот 1. Запустить стандартное приложение Блокнот командой [Программы-Стандартные-Блокнот]. 2. С дополнительной цифровой клавиатуры при нажатой клавише {Alt} ввести число 224, в документе появится символ «р». Повторить процедуру для числовых кодов от 225 до 233, в документе появится последовательность из 12 символов «рстуфхцчшщ» в кодировке MS-DOS (таблицу кодировки прикреплена, скачайте ниже) Задание №1 • 143 174 162 239 167 160 171 160 32 174 225 165 173 236 32 175 165 225 226 224 235 169 32 228 160 224 226 227 170 • 136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225 32 170 224 160 225 170 160 172 168 32 162 167 239 171 160 46 • 144 160 173 168 172 32 227 226 224 174 172 44 32 175 224 174 229 174 164 239 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44 • 138 168 225 226 236 239 32 175 174 167 174 171 174 226 174 169 32 174 161 162 165 171 160 46 Задание №2 • 135 173 160 165 226 32 164 165 162 174 231 170 160 32 168 32 172 160 171 236 231 168 170 44 • 136 32 167 165 171 165 173 235 169 32 175 174 175 227 163 160 169 44 • 133 225 171 168 32 164 162 168 166 165 226 225 239 32 226 224 160 172 162 160 169 231 168 170 • 144 165 171 236 225 235 32 173 165 32 175 165 224 165 161 165 163 160 169 46 Задание №3 • 141 160 172 32 173 165 32 164 160 173 174 32 175 224 165 164 227 163 160 164 160 226 236 44 • 138 160 170 32 225 171 174 162 174 32 173 160 232 165 32 174 226 167 174 162 165 226 225 239 44 32 45 • 136 32 173 160 172 32 225 174 231 227 162 225 226 162 168 165 32 164 160 165 226 225 239 44 • 138 160 170 32 173 160 172 164 160 165 226 225 239 32 161 171 160 163 174 164 160 226 236 46 46 46
Задание №1
• 143 174 162 239 167 160 171 160 32 174 225 165 173 236 32 175 165 225 226 224 235 169 32 228 160 224 226 227 170
• 136 32 162 165 164 165 224 170 168 32 225 32 170 224 160 225 170 160 172 168 32 162 167 239 171 160 46
• 144 160 173 168 172 32 227 226 224 174 172 44 32 175 224 174 229 174 164 239 32 175 174 32 175 160 224 170 227 44
• 138 168 225 226 236 239 32 175 174 167 174 171 174 226 174 169 32 174 161 162 165 171 160 46