platan3698952
?>

Два солдата подошли к реке и увидели, как на лодке катаются два мальчика.солдатам необходимо переправиться на другой берег.составьте словесный алгоритм переправы солдат на другой берег, если лодкавмещает либоодного солдата, либо двух мальчиков , а солдата и мальчикакузе не вмещает.

Информатика

Ответы

elvini857

мальчик высаживает второго мальчика на втором берегу, сам отправляется на первый. там, он выходит из лодки и сажает вместо себя солдата. солдат перемещается на второй берег и выходит. "за руль" садится мальчик и плывет к 1ому берегу, берет 2ого пацана и они оба "едут" на второй берег. там один мальчик выходит. 2ой отправляется на первый берег меняется местами со вторым солдатом и солдат плывет на второй берег. там второй пацан садится в лодку и плывет на первый берег за другом. результат: бойцы переправились, а мальчики снова катаются.

 

удачи..

gabramova

сначала на ту сторону поплывет один мальчик и один солдат затем солдат останется а мальчик приплывет. затем на лодку к мальчику сядет второй солдат и поплвет на другую сторону.

ivshzam

//не забудь!!

using namespace std;

int *arr; // указатель для выделения памяти под массив

   int size; // размер массива

   

   // Ввод количества элементов массива

   cout << "n = ";

   cin >> size;

   if (size <= 0) {

       // Размер масива должен быть положитлеьным

       cerr << "Invalid size" << endl;

       return 1;

   }

   arr = new int[size]; // выделение памяти под массив

int  arr1[] = arr;

   // заполнение массива

   for (int i = 0; i < size; i++) {

       cout << "arr[" << i << "] = ";

       cin >> arr[i];

   }

   int temp; // временная переменная для обмена элементов местами

   // Сортировка массива пузырьком

   for (int i = 0; i < size - 1; i++) {

       for (int j = 0; j < size - i - 1; j++) {

           if (arr[j] > arr[j + 1]) {

               // меняем элементы местами

               temp = arr[j];

               arr[j] = arr[j + 1];

               arr[j + 1] = temp;

           }

       }

   }

if (arr1 == arr) {

cout << "Yes" << endl;

}

Anatolevich1506
Тут довольно простое , которое можно решить просто подбором (найти правильное основание системы, и заодно выяснить что за цифры соответствуют остальным символам).я объясню немного подробнее логику рассуждений при таком решении. итак: символ  #      это 1запись    # *    это 4запись    # @    это 7 найти, чему равна запись  @ * # для того, чтобы это найти, нам надо узнать основание используемой здесь системы счисления. обозначим его как x.вспомним, что основание системы счисления- это целое число не меньше двух (x ≥ 2). рассмотрим запись числа четыре: (это перевод числа из системы с основанием x в десятичную)раз запись числа 4 состоит из двух разрядов, значит основание системы не может быть больше четырёх (x≤4).ведь уже при основании пять (x = 5)  вес второго разряда числа был бы равен пяти и всё число было бы явно больше четырёх. далее, рассмотрим запись числа семь: мы видим, что второй разряд не изменился- здесь тоже стоит единица. а само число увеличилось на три (7 - 4 = 3). значит, на три увеличилась цифра в первом разряде (была *, стала @). то есть,  итак, основание- это целое число, не меньше двух и не больше четырёх. подходят всего три числа- 2, 3, 4.в каком из этих оснований системы можно прибавить к цифре три без переноса в следующий разряд? если основание 2 -то есть всего две цифры:   0 и 1если основание 3 -то есть три цифры: 0, 1 и 2если основание 4 -то четыре цифры: 0, 1, 2 и 3такие цифры используются в одном разряде. и, если при сложении мы выходим за эти цифры, то произойдёт перенос в следующий разряд (чего у нас не было, во втором разряде осталась единица). получается, что в пределах одного разряда, тройку можно прибавить только в системе с основанием 4, причём только в одном случае (0 + 3 = 3).значит: символ  *  это 0символ  @  это 3а основание системы счисления равно четырём осталось перевести запись @ * #  из четверичной в десятичную систему счисления: ответ: 49

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Два солдата подошли к реке и увидели, как на лодке катаются два мальчика.солдатам необходимо переправиться на другой берег.составьте словесный алгоритм переправы солдат на другой берег, если лодкавмещает либоодного солдата, либо двух мальчиков , а солдата и мальчикакузе не вмещает.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Olgera1
akrivoz
Вагифович
Кристина Валентиновна
aromastil88
Gor Anatolevich
olesyashazk5055
ashkiperova6
Kondratev Ruzavina22
Ананян Иван1281
Стадник620
Скворцов
koeman
secretar62
gallush9