я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
delena6467
06.02.2023
Вопрос № 1 свойства алгоритма: Имеет законченное количество шагов Предназначен для решения конкретной задачи
Состоит из дискретных шагов-инструкций Может быть использован для решения целого класса задач Шаги - инструкции должны быть четкими, понятными исполнителю Вопрос № 2 По форме записи алгоритмы бывают текстовые
графические
Вопрос № 3 Выбери правильные высказывания:
Текстовое описание и блок-схема - это две разные модели описания решения задачи. Алгоритм с ветвлением содержит блок, в котором один вход для данных и два выхода: "Да" и "Нет". Линейный алгоритм состоит из последовательности шагов, которые исполняются один за другим. Вопрос № 4 По последовательности исполнения команд различают алгоритмы
линейные с ветвлением Вопрос № 5 Выбери команды (перечисли их номера), которые могут входить в систему команд исполнителя "КОМПЬЮТЕР":
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.