import math
a = int(input())
b = int(input())
c = int(input())
if a > b:
swap(a, b)
if b > c:
swap(b, c)
if a > b:
swap(a, b)
if c * c == a * a + b * b:
print("прямоугольный")
else:
cos_alpha = float(a * a + b * b - c * c) / float(2 * a * b)
PI = math.acos(-1)
print(math.acos(cos_alpha) * 180 / PI)
Объяснение:
Вводим значения сторон, упорядочиваем их так, чтобы было , проверяем, является ли треугольник прямоугольным по теореме Пифагора. Если он не прямоугольный, то пользуемся теоремой косинусов, а также тем, что против большей стороны лежит больший угол
20
Объяснение:
Сначала посчитаем количество путей из каждого пункта в таблице (считаем количество ячеек с числом в строке или столбце соответствующих пункту):
П1 - 2
П2 - 3
П3 - 2
П4 - 4
П5 - 2
П6 - 5
П7 - 2
Затем посчитаем количество путей из каждого пункта в графе (считаем количество линий из соответствующего пункта):
А - 2
Б - 2
В - 5
Г - 3
Д - 2
Е - 4
К - 2
Становится очевидно, что:
П6 соответствует пункту В (у них одинаковое количество путей и это количество путей есть в единственном экземпляре)
П4 соответствует пункту Е (у них одинаковое количество путей и это количество путей есть в единственном экземпляре)
П2 соответствует пункту Г (у них одинаковое количество путей и это количество путей есть в единственном экземпляре)
Нам надо определить длина дороги из пункта В в пункт Г, т.е. из пункта П6 в пункт П2, смотрим в таблице значение в ячейке на пересечении строки П6 и столбца П2 (или строки П2 и столбца П6) - это 20
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести числа из одной системы счисления в другую: а) Число 89из десятичной системы счисления в2-нуюb) число 1101101.01 из двоичной системы счисления в 10-ную
а) 1011001
б) 109