y = 5
Объяснение:
z = -2 // y = 11
Итерация 1
(-2 = 6) - нет ⇒
y = 11 - 1 (y = 10)
z = -2 + 2 (z = 0)
z = 0 // y = 10
Итерация 2
(0 = 6) - нет ⇒
y = 10 - 1 (y = 9)
z = 0 + 2 (z = 2)
z = 2 // y = 9
Итерация 3
(2 = 6) - нет ⇒
y = 9 - 1 (y = 8)
z = 2 + 2 (z = 4)
z = 4 // y = 8
Итерация 4
(4 = 6) - нет ⇒
y = 8 - 1 (y = 7)
z = 4 + 2 (z = 6)
z = 6 // y = 7
Итерация 5
(6 = 6) - да ⇒
y = 6 - 1 (y = 5)
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
ДЗ для ВЕРЫ ВИКТОРОВНЫ:
Объяснение:
Var I, N, m: integer;
{Выводит таблицу квадратов до N числа}
Begin
Readln(N); //Что вводим в этой строке и зачем? Как можно подсказать пользователю, что ввести?
{Вводим до какого числа нам нужно получить квадрат; Подсказать можно через WRITELN}
Writeln('Таблица квадратов чисел от 1 до N'); //Сколько раз выполняется этот оператор?
{Один раз}
For i:=1 to N do //Сколько раз выполнится цикл?
{N раз}
Begin //Зачем снова писать операторные скобки?
{Затем, что это цикл, который всегда обособляется и отделяет от остальных операторов}
m:=i*I;
Writeln(I,' ',m); //Как по-другому оставить пробелы между столбиками?
{Можно сделать так - Writeln(I:3,m:16);}
End;
End.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите значение переменной y после выполнения фрагмента программы. Очень нужно, заранее большое.
5
Объяснение:
если z=6 тогда у=6-1 и ответ 5