Переставьте флешку в другой USB-порт;
Переставьте флешку в USB-порт сзади системного блока;
Вставьте накопитель напрямую в компьютер или ноутбук, без использования любых удлинителей и юсб-хабов.
Определите, причина в ЮСБ-портах или в самой флешке:
Вставьте накопитель в другой компьютер или в смартфон через OTG-переходник (телефон должен поддерживать OTG);
Подключите любое другое USB-устройство, чтобы убедиться в работо портов.
Теперь поясню, некоторые порты могут не работать, просто потому что их раньше спалили или там испортились контакты. Загляните в них, если видно грязь и мусор, то хорошенько продуйте. Затем, если произошла перегрузка по питанию USB-порта, он не будет работать. Причём, чтобы его «привести в порядок» нужно полностью обесточить компьютер, вынув кабель из розетки на 1 минуту. Ноутбук нужно выключить и достать батарею на 1 минуту.
Перегрузка по току бывает когда подключено много устройств по ЮСБ или одно, но потребляет много энергии, например смартфон на зарядке, вентилятор, увлажнитель воздуха, устройство подогрева или настольная лампа.
Объяснение:
Попробуйте ка
Растровая графика Применяется для обработки фотоизображений, художественной графике, реставрационных работ, работ со сканером.
Графические редакторы, в которых используется растровая графика: Paint, PhotoShop.
Векторная графика Применяется в компьютерной полиграфии, системе компьютерного проектирования, компьютерном дизайне и рекламе.
Графические редакторы, в которых используется векторная графика: Corel Draw , Adobe Illustrator .
2 Растровые изображения формируются из точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
.Векторные рисунки формируются из базовых графических объектов, для каждого из которых задаются координаты опорных точек, а также цвет, толщина и стиль линии его контура.
3.Меняются количество пикселей, тоесть разрешающая при растровых изображениях, при векторных меняется масштаб рисунка
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Задача 5: Числа В многопользовательской игре Agar.io игроки управляют бактериями. У каждой бактерии есть размер — целое положительное число. Если встречаются две бактерии разного размера, то бактерия большего размера поглощает меньшую бактерию. При этом меньшая бактерия исчезает, а размер большей бактерии увеличивается на размер меньшей бактерии. Если встречаются две бактерии равного размера, то ничего не происходит. Побеждает игрок, чья бактерия останется на игровом поле одна. В игре участвуют N игроков, вам даны размеры их бактерий. Определите, какие из игроков имеют возможность выиграть в этой игре. Входные данные Программа получает на вход целое число N, 1 ≤ N ≤ 105 — количество игроков. Следующие N строк содержат по одному числу ai —размеры бактерий, 1 ≤ ai ≤ 109. Числа ai заданы в порядке неубывания. Выходные данные Программа должна вывести N чисел равных «0» или «1», по одному числу в строке. Если i-е число равно 0, то это означает, что i-й игрок (размер бактерии которого первоначально был равен ai) ни при каких обстоятельствах не может выиграть в этой игре. Если i-е число равно 1, то это означает, что i-й игрок имеет возможность выиграть в этой игре. Система оценивания Решение, правильно работающее только для случаев, когда N ≤ 100 и все ai ≤ 106, будет оцениваться в
N = int(input())
if N == 1:
exit(0)
bacteria = [0] * N
for i in range(0, N):
bacteria[i] = int(input())
prefix_sum = [bacteria[0]] * N
for i in range(1, N):
prefix_sum[i] = prefix_sum[i - 1] + bacteria[i]
ans = [0] * N
if bacteria[N-1] > bacteria[0]:
ans[N - 1] = 1
for i in reversed(range(2, N)):
if ans[i] == 1:
prev = i - 1
if prefix_sum[prev] > bacteria[i] and bacteria[0] < bacteria[prev]:
ans[prev] = 1
for i in range(N):
print(ans[i])
Объяснение:
h++