goodsled
?>

Как удалить игру в GameLoop?

Информатика

Ответы

Viktorovna_Yurevna

стери данные что б не было мотивации играть, далее на и удерживай ее пока не будет значка удалить, после выше перечисленных действий просто удаляешь)

mariavayda88734
1.
var
  s: string;
  i, count: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky: ');
  readln(s);
  for i := 1 to length(s) - 2 do
    if copy(s, i, 3) = 'abc' then
      count := count + 1;
  writeln('Kol-vo: ', count);
end.
2.
var
  s1, s2: string;
  i, len1, len2: integer;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  len1 := length(s1);
  len2 := length(s2);
  if len1 > len2 then writeln('1 stroka dlinnee')
  else if len1 < len2 then writeln('2 stroka dlinnee')
  else writeln('dlini strok ravnie')
end.
3.
var
  s1, s2, s3: string;
begin
  writeln('Vvedite stroky 1: ');
  readln(s1);
  writeln('Vvedite stroky 2: ');
  readln(s2);
  s3 := s1[1] + s1[2] + s2[1] + s2[2];
  writeln('Novaja stroka: ', s3);
end.
bhg50
Rem BASIC-256
cls
errors = 0
print "Введите текст > ";

rem Пользователь вводит текст
input a$

rem Перебираем все буквы с начала и до предпоследней
for i=1 to length(a$)-1

rem Если встречаем букву Ч или Щ
if mid(a$, i, 1) = "ч" or mid(a$, i, 1) = "щ" then

rem Тогда проверяем следующую за ней букву.
rem Если это буква я, тогда подсчитываем очередную ошибку
if mid(a$, i + 1, 1) = "я" then errors = errors + 1
end if

rem Переходим к следующей букве
next i

rem Вывод результата
print "Количество ошибок в тексте ";
print errors

rem Конец программы
end

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как удалить игру в GameLoop?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
bureiko
Vasilii1891
Shamsulo
Vyacheslavovna1867
info22
maryariazantseva
elena-novikova-1992
Rudakova_Yana
badalovao256
Бегун-Марина
Aleksandrovich1415
tarasova
bistrayakuhnya46
А Дзукаев1562