cvetyzelen283
?>

Написать программу на языке С#. Тема: switch, case, break, goto Дано арифметическое выражение, например: 2+3= ... Вместо точек надо поставить сумму

Информатика

Ответы

murin

я бы хотел съездить в город бийск, потому что там красиво, особенно в алтайских горах. горы почти достают до неба. внизу они зеленые от растущего вокруг леса. выше — светлые, а верхушки — совсем бело-голубые. я бы хотел побывать на священном ручье, который несет чистую ледяную воду с гор в реку катунь. недалеко от ручья есть дерево желаний. каждый может подойти к нему, загадать желание и привязать к его ветвям ленточку. и красуется это дерево, как разноцветная ёлка. еще я бы хотел побывать на том месте, где сливаются реки бия и катунь, образуя реку обь. и с приятными воспоминаниями и впечатлениями вернуться домой.

 

ich möchtein die stadtgehen, weil esbijskist sehr schön,vor allem in deraltai-gebirge.diebergehat fastbis zumhimmel.an der unterseitesind siegrünauswachsen rund umden wald.above -licht, und dietop -nur dieblau und weiß.ich möchteden heiligenbach, derein reinesgletscherwasseraus den bergendes flusseskatunist, zu besuchen.in der nähe desbachesgibt es einen baumwünsche.jeder kannkommenund sich etwas wünschenund binden sie esan die zweigedes bandes.undschmückten denbaum alsbunten baum.ich möchte auchan die stelle, wo die flüssekatunundbiya,bildenden flussobbesuchen.undmit angenehmenerinnerungen und erfahrungenwieder nach hause.

alex091177443

Объяснение:

Каким бы интересным и увлекательным ни был процесс создания игр, это дело очень комплексное и большое, и не только если вы хотите создать какой-то сложный проект, вроде блокбастеров, которые у всех на слуху. Даже когда речь идет о какой-то игре, вроде крестиков-ноликов для мобильного телефона - разработка может быть не и занять месяцы. Поэтому всегда, какой бы не была, самым верным путем является поэтапная работа над проектом. Что же это за этапы такие?

ЧАСТЬ 1 - ПРЕПРОДАКШЕН

Препродакшен, от английского “pre-production”что переводится как “подготовка к производству”, - это первая часть работы над проектом, которая заключается в непосредственной подготовке к работе над игрой. В рамках препродакшена прорабатываются идеи ключевых аспектов игры, определяются технические свойства, визуальный стиль, планируется начало разработки. Препродакшен включает в себя ряд этапов.

Этап 1 - Концептирование.

Концепт игры - это основная ее идея. На этом этапе начинается и происходит первичная ее проработка. Когда в голову приходит идея для игры, никак не получится взять и сразу начать ее реализовывать. Для начала, нужно оценить ее жизне обсудить с другими членами команды, распланировать какие-то первые шаги по реализации. Для этого пишется соответствующая документация. О самой документации мы будем подробнее говорить позже, но вскользь коснемся ее сейчас. На этапе концептирования создаются два документа. Первый - это сам концепт документ. Этот документ предназначается для команды разработчиков и его назначение - как можно кратно и емко описать будущую игру и передать в этом документе ее особенности, ключевые характеристики, эмоциональный настрой, то есть, сделать идею четкой и понятной для команды. Концепт-документ нужен, чтобы создать более или менее обсуждаемую версию, утвердить какой-то план действий и получить от каждого из главных специалистов рекомендации по технической реализации задуманного. Второй документ - это дизайн-документ. На самом деле, это не один большой том о будущей игре, а множество небольших документов, которые одним словом называются дизайн-документацией. Здесь на этапе концептирования каждый аспект игры, будь то сюжет, интерфейс, или игровой момент, прорабатывается и описывается более детально, чтобы эти описания превратились в первые задачи для специалистов. Но нужно подчеркнуть, что на первом этапе работы над игрой дизайн-документация только начинает создаваться, нельзя сесть и написать все сразу, чтобы из этого получилась игра. Проект постоянно нуждается в тестировании, чтобы можно было понять, насколько идея хороша, что можно в ней улучшить, а что исправить, как уберечься от “поворота не туда” и сделать все правильно. Представьте себе, что вы собрали 15 хороших художников, которые должны работать над одной огромной фреской. Если каждый из них сразу начнет работать над финальной версией своей части, то в итоге вся картина превратится в некрасивое лоскутное одеяло. Нужно сначала обсудить будущую фреску, потом сделать небольшой макет, согласовать его, после чего перенести контуры на стену и только потом, постоянно сверяясь, начинать рисовать в цвете. С разработкой игр дела обстоят абсолютно так же, и макеты мы тоже делаем, только в игровой индустрии они называются

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать программу на языке С#. Тема: switch, case, break, goto Дано арифметическое выражение, например: 2+3= ... Вместо точек надо поставить сумму
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irschacha
ПодлеснаяМакарова1883
Смирнов-Оськина
Цветкова
olgakuz00261
allo22-27
Нозадзе_Новиков392
oskar-pn
infocenterbla
vahmistrova
tumanowivan2015509
zalev
oslopovavera
vallium8354
cmdkotelniki