СергейНиколаевич
?>

5. Подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет разнообразные алгоритмы (сценарии Исполнитель алгоритмов, которому доступны все команды языка Scratch. А) СкриптБ) СпрайтВ) СценаГ) Котенок6. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?А) 20Б) 15В) 10Г) 77. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта?А) СкриптБ) СпрайтВ) СценаГ) Код8. Чему равна ширина сцены?А) 320 точекБ) 480 точекВ) 260 точекГ) Может меняться9. Чему равна высота сцены?А) 320 точекБ) 480 точекВ) 360 точекГ) Может меняться10. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?А) ДаБ) НетВ) Иногда можно​

Информатика

Ответы

alexandr25901

5. Б) спрайт

6. В)10

7. А) Скрипт

8. Б) 480 точек

9. В) 360 точек

10. Б)нет

mirogall
ответ:1)спрайт 2)15 3)скрипт 4)320точек 5)480точек 6) иногда можно объяснение: я это прохадила если не провильно то извени
dianakryukova00
На второе задание:
program sortArray;
var
 arrayA:array[1..50] of real;
 bufR:real;
 n,ci,cIi,stOt,most:byte;
begin
 readln(n); for ci:=1 to n do readln(arrayA[ci]);
 for ci:=1 to n-1 do
  begin
  most:=0;
  for cIi:=ci to n do
   if (arrayA[cIi]>=0) and ((arrayA[cIi]<arrayA[most]) or (most=0)) then most:=cIi;    if most<>0 then
   begin
    bufR:=arrayA[ci]; arrayA[ci]:=arrayA[most]; arrayA[most]:=bufR;   
   end   
  else
   begin
    stOt:=ci; break;
   end;
  end;
for ci:=1 to n-stOt do
 begin
  most:=stOt+ci-1;
  for cIi:=stOt+ci to n do
   if arrayA[cIi]>arrayA[most] then most:=cIi;
  bufR:=arrayA[stOt+ci-1]; arrayA[stOt+ci-1]:=arrayA[most]; arrayA[most]:=bufR;   end;
writeln;  for ci:=1 to n do writeln(arrayA[ci]:0:3); readln;
end.
evrotrastop64
На второе задание:
program sortArray;
var
 arrayA:array[1..50] of real;
 bufR:real;
 n,ci,cIi,stOt,most:byte;
begin
 readln(n); for ci:=1 to n do readln(arrayA[ci]);
 for ci:=1 to n-1 do
  begin
  most:=0;
  for cIi:=ci to n do
   if (arrayA[cIi]>=0) and ((arrayA[cIi]<arrayA[most]) or (most=0)) then most:=cIi;    if most<>0 then
   begin
    bufR:=arrayA[ci]; arrayA[ci]:=arrayA[most]; arrayA[most]:=bufR;   
   end   
  else
   begin
    stOt:=ci; break;
   end;
  end;
for ci:=1 to n-stOt do
 begin
  most:=stOt+ci-1;
  for cIi:=stOt+ci to n do
   if arrayA[cIi]>arrayA[most] then most:=cIi;
  bufR:=arrayA[stOt+ci-1]; arrayA[stOt+ci-1]:=arrayA[most]; arrayA[most]:=bufR;   end;
writeln;  for ci:=1 to n do writeln(arrayA[ci]:0:3); readln;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Подвижный графический объект, который действует на сцене проекта и выполняет разнообразные алгоритмы (сценарии Исполнитель алгоритмов, которому доступны все команды языка Scratch. А) СкриптБ) СпрайтВ) СценаГ) Котенок6. Блоки команд в программе Scratch разделены на разноцветные категории. Сколько таких категорий?А) 20Б) 15В) 10Г) 77. Как называется алгоритм (или сценарий), составленный из блоков языка Scratch для какого-нибудь объекта?А) СкриптБ) СпрайтВ) СценаГ) Код8. Чему равна ширина сцены?А) 320 точекБ) 480 точекВ) 260 точекГ) Может меняться9. Чему равна высота сцены?А) 320 точекБ) 480 точекВ) 360 точекГ) Может меняться10. Можно ли сделать проект, в котором нет сцены?А) ДаБ) НетВ) Иногда можно​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*