yanva
?>

1. Представьте число 239 в двоичном виде и запишите в 8-разрядной ячейке (беззнаковое представление 2. Найдите десятичные эквиваленты чисел по их прямым кодам, записанным в 8-разрядном формате со знаком 3. Запишите следующие числа в естественной форме: а) 0, 0098765 * 102 б) 0, 0123 * 10-3 в)0, 1359Е+7 4. Запишите следующие числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой (правильной дробью, имеющей после запятой цифру, отличную от нуля) : а) 0, 0000102110 б) 123400000000010

Информатика

Ответы

shutovaa3471
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).

Аппаратные средства:

Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Программные средства:

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.

Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .

1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:

1. для поиска литературы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Представьте число 239 в двоичном виде и запишите в 8-разрядной ячейке (беззнаковое представление 2. Найдите десятичные эквиваленты чисел по их прямым кодам, записанным в 8-разрядном формате со знаком 3. Запишите следующие числа в естественной форме: а) 0, 0098765 * 102 б) 0, 0123 * 10-3 в)0, 1359Е+7 4. Запишите следующие числа в экспоненциальной форме с нормализованной мантиссой (правильной дробью, имеющей после запятой цифру, отличную от нуля) : а) 0, 0000102110 б) 123400000000010
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nazaruk_Kodochigov
Лебедев972
lirene
shkola8gbr
chechina6646
des-32463
Mikhailovna1444
tsigankova2018
oslopovavera
dokmak140652
jim2k
Kamil
Александр Джабраиловна1967
glebovaludok
Olga1233