Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Игра «Шифровальщик». Выполните действия по следующему плану: 1) на листочке в клетку постройте оси координат и нарисуйте произвольный многоугольник; 2) пронумеруйте его вершины и закодируйте их с координат; 3) задайте порядок соединения вершин; 4) проверьте, не допущена ли вами ошибка при кодировании рисунка; 5) координаты точек и то, в каком порядке их следует соединить, выпишите на отдельный листок; 6) предложите кому-нибудь восстановить ваш рисунок по этому коду; 7) сравните результаты - объясните возможное искажение информации при декодировании.
Номер 1
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху свободно
вверх
кц
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
нц пока сверху не стена
влево
кц
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
вверх
вправо
нц пока снизу стена
закрасить
вправо
кц
нц пока снизу не стена
вправо
кц
нц пока снизу стена
закрасить
вправо
кц
кон
Номер 2
использовать Робот
алг
нач
нц пока сверху стена
закрасить
влево
кц
вправо
нц пока сверху стена
если справа не свободно то
вправо
все
если справа свободно то
вправо
если сверху стена то
закрасить
все
все
кц
влево
нц пока снизу не стена
вниз
кц
нц пока слева не стена и снизу стена
закрасить
влево
кц
кон