Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна по компьютерным сетям, кто разбирается, отпишите дам за работу очень программы в которых нужно сделать задания( Packet tracer и Boson) лабораторная 1 Задание: • Спроектировать простейшую сеть; • Ознакомиться с утилитой Ping и запустить ping-процесс. лабораторная 2 Схема сети: • Коммутаторы S1, S2, S3 (3 шт.); • Персональные компьютеры PC1, PC2, PC3, PC4 (4 шт.); • Схема сети представлена на рис.6.2. Рисунок 5.2 Задание: • Изменить имя коммутаторам Cisco; • Обеспечить парольный доступ к привилегированному режиму на коммутаторах; • Задать ip-адреса и маски коммутаторам (172.16.1.11/24, 172.16.1.12/24, 172.16.1.13/24); • Задать ip-адреса и маски сетей персональным компьютерам. (172.16.1.1/24, 172.16.1.2/24, 172.16.1.3/24, 172.16.1.4/24); • Убедиться в достижимости всех объектов сети по протоколу IP; • Переключившись в «Режим симуляции» (описанном в методических указаниях к предыдущей лабораторной работе) рассмотреть и пояснить процесс обмена данными по протоколу ICMP между устройствами (выполнив команду Ping с одного компьютера на другой), пояснить роль протокола ARP в этом процессе. Детальное пояснение включить в отчет. лабораторная 3 Схема сети: • Коммутаторы S1, S2, S3 (3 шт.); • Маршрутизаторы R1, R2, R3 (3 шт.); • Персональные компьютеры C1, C2, C3 (3 шт.); • Схема сети представлена на рис.5.3. Рис.5.3. Схема сети Задание: • Задать IP адреса сетевым интерфейсам маршрутизаторов, интерфейсам управления коммутаторов и сетевым интерфейсам локальных компьютеров; • Установить связь на физическом и канальном уровнях между соседними маршрутизаторами по последовательному сетевому интерфейсу; • Добиться возможности пересылки данных по протоколу IP между соседними объектами сети (C1-S1, C1-R1, S1-R1, R1-R2, R2-S2, R2-C2, и т.д.); • Настроить на маршрутизаторе R2 статические маршруты к сетям локальных компьютеров C1, C3 • Настроить на маршрутизаторах R1, R3 маршруты «по умолчанию» к сетям локальных компьютеров C2-C3 и C1-C2 соответственно; • Добиться возможности пересылки данных по протоколу IP между любыми объектами сети (ping); • Переключившись в «Режим симуляции» рассмотреть и пояснить процесс обмена данными по протоколу ICMP между устройствами (выполнив команду Ping с одного компьютера на другой), пояснить роль протокола ARP в этом процессе. Детальное пояснение включить в отчет.
необходим для подключения заголовочных файлов из стандартной библиотеки C/C++ (в этом случае название заголовочного файла указывается в угловых скобках, например, #include <cstdlib>) или заголовочных файлов сторонних библиотек (в этом случае название указывается в двойных кавычках, например, #include "sqlite3.h").
using namespace std
используется для выбора пространства имён std по-умолчанию. В библиотеках могут быть использованы различные пространства имён, ограничивающие область видимости функций, классов и глобальных переменных. В стандартной библиотеке используется пространство имён std, указывающее на то, что данная конструкция является частью стандартной библиотеки. Если не использовать никакое пространство имён, то даже при подключении заголовочного файла (например применив вызов #include <iostream>), мы не сможем явно использовать элементы этой библиотеки, которые объявлены в пространстве имён std. Т.е. вызов cout << "Привет, мир!" вызовет ошибку, что объект cout не найден. Это происходит потому, что данный объект имеет область видимости только внутри пространства имён std. Но мы можем его вызвать, явно указав, в каком пространстве имён следует искать данный объект. Для этого необходимо перед именем объекта указать имя пространства имён, в котором он находится. Пример:
#include <iostream>
int main()
{
cout <<"Hello!" // Ошибка - не указано пространство имён
std::cout <<"Hello!" // Нет ошибки - вызов объекта из пространства имён std, указанного явным образом
}
как-то так...