Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Напишите для графического исполнителя алгоритм, который чертит вдоль границ поля пунктирную рамку (размеры поля – произвольные Расстояние между пунктирами – 1 шаг, длина пунктира – 1 шаг. Исходное положение исполнителя – произвольное.
var a:array [1..n,1..n] of Integer;
i,max,ind,s,j:integer;
begin
s:=0;
Randomize;
for i:=1 to n do
for j:=1 to n do
a[i,j]:=Random(100)-50;
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
j:=6;
for i:=1 to n do
begin
Dec(j);
if a[i,j]<0 then
s:=s+a[i,j];
end;
max:=a[1,2];
ind:=1;
for i:=1 to n do
if Abs(a[i,2])>Abs(max) then
begin
max:=a[i,2];
ind:=i;
end;
a[ind,2]:=s;
Writeln;
Writeln;
Writeln('a)Summ: ',s);
writeln('b)Max: ',max);
Writeln;
Writeln('c)');
for i:=1 to n do
begin
for j:=1 to n do
write(a[i,j]:4);
writeln;
end;
readln;
end.