Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
класс. сделайте рисунок если не сложно)6. Для следующей задачи выполните рисунок, придумайте реше- ние и оформите его в виде схемы.По каналу один за другим идут три теплохода: «Обь», Восток» и «Петропавловск». Навстречу им идут один за дру-гим теплоходы: «Мир», «Енисей» и «Россия». Канал такойширины, что два теплохода в нём разойтись не могут. Но уканала с одной стороны есть ответвление, в котором можетпоместиться один теплоход. Как можно теплоходам разойтисьи продолжить свой путь?Компьютерный практикумРабота 10 «Строим диаграммы»
#include <iostream>
#include <ctime>
using namespace std;
int main()
{
srand ( time(NULL) );
int arr[10],i,k=0;
//Заполняешь массив
for (i=0;i<sizeof(arr)/sizeof(int);i++)
{
arr[i] = 1+rand()%10;
}
//Перебираешь массив
cout<<"Массив :";
for (int i=0; i<sizeof(arr)/sizeof(int);i++)
{
cout<<" "<<arr[i];
if (arr[i] % 2 == 0)
{
k++;
}
}
cout<<endl<<"Четных :"<<k;
return 0;
}
Объяснение:
много на самом деле. Например самый банальный. Перебираешь массив и проверяешь, если текущий элемент при делении на 2 дает в остатке 0 - значит четное. Значит прибавляешь счетчик (например, переменную a++). Иначе ничего не делаешь. В конце выводишь результат счетчика (a)