Александр Сергей
?>

Виконавець розташований біля правої межі сцени , ліворуч від нього знаходиться синя перешкода. Складіть проект, у якому виконавець дійде до перешкоди, обійдеться її і дійде до лівої межі Сцени. Збережіть проект у вашій у файлі з іменем завдання 4.6.8.​

Информатика

Ответы

valya-7777
Для начала посчитаем, сколько бит информации было передано:
2 минуты и 45 секунд = 165 секунд
165 с * 128000 бит/с = 21120000 бит

Теперь вспомним, что такое частота дискретизация и уровни квантования. Дело в том, что аудио сигнал - это такая прикольная сложная синусоида. Чтобы записать сигнал в цифровом виде, каждую секунду сигнала как бы делят на промежутки (количество этих промежутков в секунде и есть частота дискретизации). Для каждого из этих промежутков записывается что-то вроде среднего значения высоты. Количество возможных значений - количество уровней квантования.
Но это так - если говорить очень упрощённо. Подробнее прочитайте в своём учебнике информатики.

Итак - у нас 256 уровней квантования. Значит каждое из значений можно записать 8 битами.
И на секунду у нас приходится 22000 таких записей.
То есть каждая секунда записи у нас кодируется 22000 * 8 = 176000 битами.

21120000 / 176000 = 120 секунд.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Виконавець розташований біля правої межі сцени , ліворуч від нього знаходиться синя перешкода. Складіть проект, у якому виконавець дійде до перешкоди, обійдеться її і дійде до лівої межі Сцени. Збережіть проект у вашій у файлі з іменем завдання 4.6.8.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

борисовна Елена78
MelnikovaIvanovna
петрАфанасьев
nzaripova313
Mukhlaev-Olga
kav511
yastrik
АлександровнаВладимирович1424
3D - баспа Дұрыс жауап саны: 2 blend jpg bmp gif skp
Olesya-elena1525
Наталья
gilmore886173
stasletter
kamalfayed229
alexeytikhonov
oserdyuk41