nzaripova313
?>

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране?

Информатика

Ответы

Павел_Перелыгин

я бы сказала но трудно писать

maruska90

Давай сравним все 4 числа между собой, найдём максимальное и вычтем из него N.


Код

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

   int a, b, c, d, n;

   cin >> a >> b >> c >> d >> n;

   if (a > b && a > c && a > d)

       a -= n;

   else if (b > a && b > c && b > d)

       b -= n;

   else if (c > a && c > b && c > d)

       c -= n;

   else d -= n;

   cout << a << " " << b << " " << c << " " << d << endl;

   return 0;

}

shef3009
P.S.

Тернарная операция в C++ - это выражение вида (b ? x : y) (где b - логическое выражение, а x и y - одного типа). Она вернёт x, если выражение b истинно, и y, если b ложно.


Решение

В приложении расписаны координаты некоторых клеток, а также помечены точками те, которые по цвету отличаются от не помеченных. Если поискать, что у них общего, можно обнаружить, что у "невыколотых" клеток сумма координат по горизонтали и вертикали - чётная. Это "свойство" и используем для определения цвета клетки.


Код

#include <bits/stdc++.h>

using namespace std;

int main() {

 int x1, y1, x2, y2;

 cin >> x1 >> y1 >> x2 >> y2;

 cout << ((x1 + y1) % 2 == (x2 + y2) % 2 ? "YES" : "NO") << endl;

 return 0;

}



На с++ с тернарной операцией поле шахматной доски определяется парой натуральных чисел, каждое из ко

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Исполнитель черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. в каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. у исполнителя существует две команды: вперёд n (где n — целое число), вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения; направо m (где m — целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. запись повтори k [команда1 команда2 командаз] означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: повтори 7 [вперёд 70 направо 120]. какая фигура появится на экране?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Марина_Мария
ivan-levermor
oserdyuk41
Blekjek730
horst58
aifbon
smalltalkcoffee5
Федор_Рауф1592
ksenia15-79
Маринина_Елена
bessalaias
bd201188
kav511
petria742
ievlevasnezhana7