Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Задать вопрос
Искать
Главная
Информатика
Ответы на вопрос
gudachaa1480
04.08.2022
?>
Round (3, 2) round (16, 6) round (23, 4)
Информатика
Ответить
Ответы
sandovo590
04.08.2022
#include <iostream>
using namespace std;
int main() {
int n;
cout << "Ââåäèòå êîëè÷åñòîâ äîìîâ: ";
cin >> n;
cout << endl;
cout << "Ââåäèòå êîëè÷åñòâî æèòåëåé â êàæäîì äîìå: ";
int chet = 0, nechet = 0;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
int x;
cin >> x;
if (i % 2 == 0)
chet += x;
else
nechet += x;
}
cout << endl;
if (chet == nechet)
cout << "Ðàâíîå êîëè÷åñòâî æèòåëåé íà îáåèõ ñòîðîíàõ óëèöû." << endl;
else
if (chet > nechet)
cout << "Áîëüøå æèòåëåé íà ÷åòíîé ñòîðîíå óëèöû." << endl;
else
cout << "Áîëüøå æèòåëåé íà íå÷åòíîé ñòîðîíå óëèöû." << endl;
system("pause");
return 0;
}
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Round (3, 2) round (16, 6) round (23, 4)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
N=2! -4! +6! -8! + n решить на язык си
Автор: alina Korneev
Сколько информации содержит сообщение в том, что на поле 8х8 клеток одна клетка закрашена?
Автор: kotikdmytriy11
Преобразуй алгоритм в программу на языке Паскаль:
Автор: polikarpov-70
Три школы получили 53 баскетбольных мяча. вторая школа получила в 2 раза больше мячей, чем первая, а третья- на 8 мячей больше, чем вторая школа. сколько мячей получила каждая школа?
Автор: lepekhov4011
1.сколько двоичных кодов (бит) необходимо, что бы закодировать одну оценку по системе.вычислите и напишите ответ в битах. 2.преобразование изображений или звука в набор дискретных значений в виде ко...
Автор: IPMelnikovR146
Верны ли следующие утверждения? 1.воздействие среды на систему называют системы. 2.порядок объединения элементов, составляющих систему- это структура. а) только 1 б) оба верны в) только 2 г) оба неве...
Автор: fominovaVladislav1346
Переведите число 191 из 10сс в 16сс.BFAF , FDCF
Автор: Ольга Сергей1822
Создать алгоритм определения вбсолютного значения заданнаго целого число
Автор: Yekaterina
Возможен ли следующий оператор присваивания при каком-нибудь описании переменной x? ответ обосновать. x: =round(sqrt(x)) mod 6*x+x mod 2/x.
Автор: Александр Джабраиловна1967
Чему равно В после выполнения программы?
Автор: nadlen76
Элементами множества А являются натуральные числа. Известно, что выражение ¬(x ∈ {2, 4, 6, 8, 10, 12}) \vee (¬(x ∈ {3, 6, 9, 12, 15}) →(x ∈ A)) истинно (т. е. принимает значение 1) при любом...
Автор: aureole6452
Слова для справки: объект-оригинал, объект, объект, информация, модель. 1)сохранить информацию об 2)передать собранную об объекте(солнечной системе, носителях информации)детям 3)показать , как будет...
Автор: ЕкатеринаРустам
Расположите числа в порядке возрастания: 111(2), а2( 16), 34(8), 76(10)
Автор: федороа
49 б. + 25 б. за лучший. вопросы не сложные, я думаю вы справитесь. я и сам в принципе знаю, что оно такое - мне нужно, чтобы ответы на эти вопросы были расписаны и более-менее оформлены. 1. алгори...
Автор: ЧумичеваГеннадьевна1827
Нужно какое число будет выведено на экран в результате выполнения этого цикла? i: =7; write('9'); while i< 11 do begin write(i); i: =i+1; end; ответ: ?
Автор: semenov-1970
▲
using namespace std;
int main() {
int n;
cout << "Ââåäèòå êîëè÷åñòîâ äîìîâ: ";
cin >> n;
cout << endl;
cout << "Ââåäèòå êîëè÷åñòâî æèòåëåé â êàæäîì äîìå: ";
int chet = 0, nechet = 0;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
int x;
cin >> x;
if (i % 2 == 0)
chet += x;
else
nechet += x;
}
cout << endl;
if (chet == nechet)
cout << "Ðàâíîå êîëè÷åñòâî æèòåëåé íà îáåèõ ñòîðîíàõ óëèöû." << endl;
else
if (chet > nechet)
cout << "Áîëüøå æèòåëåé íà ÷åòíîé ñòîðîíå óëèöû." << endl;
else
cout << "Áîëüøå æèòåëåé íà íå÷åòíîé ñòîðîíå óëèöû." << endl;
system("pause");
return 0;
}