Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
С технического зрения P4DF1 может распознавать объекты на изображениях. То, что нужно для поисков Василия, не правда ли? Давай роботу упростить работу с изображением и подготовим его к приключениям? На рис. показан пример изображения, полученного с видеокамеры, установленной на роботе. Изображение имеет формат BMP, поэтому не получится просто считать файл по одному биту и получить данные для обработки. Однако с специальных алгоритмов можно провести бинаризацию, необходимую для распознавания изображения. Процесс бинаризации – это перевод цветного изображения (или изображения в градациях серого) в двухцветное черно-белое. Главным параметром такого преобразования является порог (threshold) – значение, с которым сравнивается яркость каждого пикселя. По результатам сравнения, пикселю присваивается значение 0 или 1. Главная цель бинаризации, это значительное уменьшение количества информации, с которой приходится работать роботу. Удачная бинаризация сильно упрощает последующую работу с изображением. Задание. Размер картинки, получаемой с видеокамеры имеет размеры 100х100 пикселей. Каждый пиксель изображения, полученного с видеокамеры, имеет 64 оттенка серого цвета. А теперь вопрос. Во сколько раз уменьшится размер изображения после бинаризации? а) ARtag, захваченное с камеры б) Бинаризованное изображение
1.y=m1*m2/Sqr(r)
2. Program my;
var S,a,b,h:real;
begin
write('Введите длины оснований и высоты');
readln(a,b,h);
S:=(a+b)*h/2;
readln(S);
end.
3. Program my;
var a:integer;
begin
writeln('Введите трехзначное число');
readln(a);
If (a mod 10=7) then write('Данное число заканчивается на 7');
else write('Данное число не заканчивается на 7');
end.
4.Program my;
var a,b,:integer;
begin
readln(a,b);
If (a>b) then writeln(Sqr(a), b+10);
If (a=b) then writeln('Числа равны');
If (a<b) then writeln(Sqr(b), a+10);
end.
5.
Program my;
var a,b,c:integer;
begin
Readln(a,b);
For c:=a to b do
if (c mod 10=0) then
writeln (c);
end.