Nasteona1994
?>

Как принять функции a() значения адреса вещественной переменной b: (в С++) 1. a(&b)2.a(*b[0])3.a(b[0])4.a(*b)5.a(b)​и если не сложно обьясните почему

Информатика

Ответы

Vyacheslavovna240

унарный * - модификатор указателя, например, когда мы обявляем функцию void a(TypeName b); подоразумевается, что функция принимает переменную b типа данных TypeName, а если же напишем void a(TypeName* b); то подоразумеваем, что функция принимает указатель б типа данных TypeName

ответ: 4

П.с. задача не корректна, поскольку в вариантах ответа записаны не обьявления функции, а ее вызов. А если надо передать обыкновенную переменную по указателю, тогда используем модификатор ссылки &

void func(TypeName* a);

//...

TypeName a0 = 0;

TypeName* a1 = &a0;

func(&a0);

func(a1);

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как принять функции a() значения адреса вещественной переменной b: (в С++) 1. a(&b)2.a(*b[0])3.a(b[0])4.a(*b)5.a(b)​и если не сложно обьясните почему
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АннаМаргарита
tatyana58
veniaminsem
starh
Kuznetsova702
elenaperemena8
Tkachenko1050
Ligaevruslan
s9152992722344
Кристина_Memmedov
Zeegofer
vera4
denbelousov963
smint056950
iivanov54