Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char; Begin Write('Введите символ'); Readln(x); Y:='A'; If x<y then write ('X') else write ('y'); {на экран буде выдан символ хранящийся в переменной Х или Y в зависимости от проверки условия} Readln; End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
Символьные значения можно вводить и выводить, присваивать, сравнивать. Ниже приведен пример, где выполняются все эти действия.
Var x,y:char;
Begin
Write('Введите символ');
Readln(x);
Y:='A';
If x<y then write ('X') else write ('y');
{на экран буде выдан символ хранящийся в переменной
Х или Y в зависимости от проверки условия}
Readln;
End.
Сравнивать символы можно благодаря тому, что в машинной памяти они хранятся в виде целых чисел (кодов символов). Из двух символов большим считается тот, код которого больше. Символы упорядочены следующим образом:
'A'<'B'<...<'Z'
'a'<'b'<...<'z'
'0'<'1'<...<'9'
'а'<'б'<...<'я'
'А'<'Б'<...<'Я'
Для символов допустимы все шесть операций сравнения: =, <=,>=,<,>,<>.