Sokolova-Shcherbakov
?>

Графическое решение задачи линейного программирования​

Информатика

Ответы

tnkul

1. Название кнопки, позволяющей менять внешний вид игрового объекта - Костюм

2. Основной рисунок, не являющийся игровым объектом - Фон

3. Совокупность последовательных шагов, схема действий приводящая к желаемому результату - Алгоритм

4. Одна из форм развлекательной деятельности человека - Игра

5. Быстрая смена последовательных фаз движения объектов в игровой среде - Анимация

6. Запланированный результат деятельности - Цель

7. Отдельная область виртуального мира игры, обычно представляет собой определенную локацию - Уровень

8. Вкладка, содержащая команды, отвечающие за перемещение объекта - Движение

9. Часть программы игрового объекта или фона - Скрипт

10. Свод правил, по которым будет функционировать игра - Сценарий

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Графическое решение задачи линейного программирования​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fhf3624
ehrik-ch
bd201188
axo4937
vet30
Ольга Сергей1822
Александр Джабраиловна1967
karpachevamarina
zimin0082
Malenyuk
Styazhkin395
Anatolii
Alsergus7811
Evsevia-a
ilyagenius