Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. При создании изображения использовалось 16 цветов. Сколько бит памяти занимает 1 пиксель? * Мой ответ2. Один пиксель информации кодируется 4 битами. Все изображение занимает 19 200 битов. Сколько пикселей содержит изображение? *Мой ответ3. Сколько памяти (в битах) потребуется, чтобы сохранить изображение из 400 пикселей и глубиной цвета 3 бита? *Мой ответ4. Для хранения растрового изображения размером 128x128 пикселей отвели 32 768 битов памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения? *Мой ответ5. Какой объем видеопамяти потребуется для работы монитора в режиме 640 х 480 пикселей и палитрой из 16 цветов? *
* "F" (file) specs define files and other i/o devices
FARMstF1 UF E K Disk Rename(ARMST:RARMST)
* "D" specs are used to define variables and parameters
* The "prototype" for the program is in a separate file
* allowing other programs to call it
/copy cust_pr
* The "procedure interface" describes the *ENTRY parameters
D getCustInf PI
D pCusNo 6p 0 const
D pName 30a
D pAddr1 30a
D pAddr2 30a
D pCity 25a
D pState 2a
D pZip 10a
/free
// The "chain" command is used for random access of a keyed file
chain pCusNo ARMstF1;
// If a record is found, move fields from the file into parameters
if %found;
pName = ARNm01;
pAddr1 = ARAd01;
pAddr2 = ARAd02;
pCity = ARCy01;
pState = ARSt01;
pZip = ARZp15;
endif;
// RPG makes use of switches. One switch "LR" originally stood for "last record"
//LR actually flags the program and its dataspace as removable from memory.
*InLR = *On;
/end-free
Объяснение: