Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (–4, 8) Повтори 4 раза Команда1 Сместиться на вектор (–2, –5) Сместиться на вектор (4, 6) конец Какую команду надо выполнить Чертёжнику вместо команды Команда1, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение? Сместиться на вектор (-1, 3) Сместиться на вектор (1, -3) Сместиться на вектор (1, 3) Сместиться на вектор (-1, -3) Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор (2, 6) Повтори 2 раз Сместиться на вектор (2, 1) Сместиться на вектор (–5, 4) Сместиться на вектор (1, –4) Конец Сместиться на вектор (-2, -8) Сместиться на вектор (2, 8) Сместиться на вектор (2, -8) Сместиться на вектор (-2, 8) Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм: Сместиться на вектор(−1, 1) Повтори 4 раз Сместиться на вектор(3, 1) Сместиться на вектор(0, 2) Сместиться на вектор(−1, 4) конец Сместиться на вектор (-7, -29) Сместиться на вектор (7, -29) Сместиться на вектор (7, 29) Сместиться на вектор (-7, 29) Восстановите правильный порядок команд исполнителя Чертёжник, чтобы получился рисунок
program z1;
var
i,j,m,k,z,x,l:integer;
begin
readln(m);
for i:=0 to m do begin z:=1;
if i=0 then z:=1 else begin
x:=i;
while x<>0 do begin
z:=z*4;
x:=x-1;
end; end;
if ((z<m) and (z*4>m)) then writeln(i);
if z=m then writeln(i-1);
end;
end.
program z2;
var
i,j,n,k,z,x,l:integer;
begin
readln(n);
for i:=0 to n do begin z:=1;
if i=0 then z:=1 else begin
x:=i;
while x<>0 do begin
z:=z*2;
x:=x-1;
end; end;
if ((z>n) and (z/2<n)) then writeln(i);
if z=n then writeln(i+1);
end;
end.
program z3;
var
i,j,n,k,z,x,s:integer;
begin
readln(n); s:=0;
for i:=1 to n do begin z:=1;
for j:=i to 2*i do
z:=z*j;
s:=s+z; end;
writeln(s);
end.
время 2 ночи
...думаю пора спать )