cheremetdiana
?>

ответить на вопросы 1.Назовите 4 аргумента, определяющие целесообразность использования средств ИКТ во внеурочной деятельности 2.Назовите 3 сервиса, которые можно использовать для организации совместной продуктивной деятельности школьников 3.Приведите 2 примера использования средств ИКТ для эффективной коммуникации 4.Назовите наиболее перспективную технологию, модель, прием и т.п. для организации занятий внеурочной деятельности

Информатика

Ответы

kulturarai44
#include<iostream>
#include<cstdlib>
#include<ctime>

#define abs(x) ((x)<0 ? -(x) : (x))
using namespace std;
int main()
{
    srand(time(0));
    int n, k, m = 0;
    cout << "n = ", cin >> n;
    
    int A[n], B[n];
    cout <<"A("<<n<<"):";
    for(int i = 0; i < n; i++)
        cout <<" "<< (A[i] = rand() % (n*2+1) -n);
    
    cout << "\nk = ", cin >> k;
    
    for(int i = 0; i < n; i++)
        if (abs(A[i]) % 10 == k) B[m++] = A[i];
    
    cout <<"B("<<m<<"):";
    for(int i = 0; i < m; i++)
        cout <<" "<< B[i];
    return 0;
}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на вопросы 1.Назовите 4 аргумента, определяющие целесообразность использования средств ИКТ во внеурочной деятельности 2.Назовите 3 сервиса, которые можно использовать для организации совместной продуктивной деятельности школьников 3.Приведите 2 примера использования средств ИКТ для эффективной коммуникации 4.Назовите наиболее перспективную технологию, модель, прием и т.п. для организации занятий внеурочной деятельности
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*