Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ИНФОРМАТИКА КАКОЙ ДЛИНЫ ОТРЕЗОК НАРИСУЕТ ЧЕРЕПАХА ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ФРАГМЕНТА ПРОГРАММЫ опустить перо назад (4) вперед (5) назад (1) вперед (5) назад (1) упростите программу , записав ее минимальным количеством команд
Первая команда в программе - "опустить перо". Эта команда указывает черепахе начать рисование на поле.
Затем идет команда "назад (4)", которая означает, что черепаха должна переместиться назад на 4 шага. Предположим, что черепаха начинает свое движение из точки (0, 0). После выполнения этой команды, черепаха окажется в точке (0, -4).
Следующая команда - "вперед (5)". Она указывает черепахе двигаться вперед на 5 шагов. Текущая позиция черепахи после этой команды будет (0, 1), так как черепаха сначала движется назад на 4 шага, а затем вперед на 5 шагов.
Далее идет команда "назад (1)", которая перемещает черепаху назад на 1 шаг. С учетом предыдущей команды, текущая позиция черепахи станет (0, 0).
Последняя команда - "вперед (5)". Черепаха должна переместиться вперед на 5 шагов. С учетом текущей позиции черепахи, она окажется в точке (0, 5).
Итак, если упростить эту программу и записать ее минимальным количеством команд, то получится следующее:
"опустить перо, вперед (1), назад (1), вперед (5)".
Длина отрезка, который нарисует черепаха при выполнении этого фрагмента программы, составляет 6 единиц, так как мы перемещаемся от точки (0, 0) до точки (0, 5) на оси y.