Комментарий к 52 учит определению последовательности действий и тем самым готовит учеников к созданию алгоритмов. выполняется в учебнике с обсуждением каждого следующего шага. важно, чтобы дети использовали слова первый рисунок справа, второй рисунок слева и т.п. сначала находим самый незавершенный рисунок (тот, на котором меньше всего линий) и ставим рядом с ним точку. из оставшихся (непомеченных) рисунков находим самый незавершен- ный и проводим стрелку от первого рисунка ко второму. и так далее, пока не дойдем до последнего рисунка. на вопрос «что осталось сделать? » ожидается ответ — «раскрасить лягушку»
olgamalochinska
19.12.2022
Procedure del_n(var f: fail); var n,i: integer; c: char; x: stud; begin write('удалить запись № '); readln(n); reset(f); if (filesize(f)< n)or(n< 0) then begin writeln('в файле нет такой записи'); close(f); write('press '); readln; exit; end; if n=filesize(f)then begin seek(f,filesize(f)-1); truncate(f); close(f); write('press '); readln; exit; end; seek(f,n-1); for i: =n-1 to filesize(f)-2 do begin seek(f,i+1); read(f,x); seek(f,i); write(f,x); end; seek(f,filesize(f)-1); truncate(f); close(f); write('press '); readln end;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Может работать только в определенной среде имеет своё место и может выйте из строя при неблагоприятных условий,