lebedevevgen
?>

Создайте памятку молодого стартапера «Продвижение стратапа – залог успеха»

Информатика

Ответы

Serafim

Придумать и оценить бизнес-гипотезу

Из года в год стартаперы, приходя на встречу с инвесторами, утверждают, что их продукт не имеет аналогов. 44% предпринимателей считают свое предложение уникальным, 19% из них полагают, что аналогов не существует на международном рынках.

Собрать команду

Следующий важный этап перед запуском успешного стартапа — это формирование адекватной команды профессионалов с максимальным К ПД. На мой взгляд, начинать лучше с «идейного ядра», которое будет состоять не более чем из пяти человек, принимающих стратегические решения в компании.

Найти бюджет

Согласно исследованиям, 63% стартаперов запускают бизнес на собственные деньги. Тем, кого не устраивает текущая модель — трудиться на основной работе и вкладывать свободные деньги в стартап, — стоит задуматься над тем, как привлечь внешнее финансирование. Этого можно добиться несколькими .

Пройти юридическую проверку

Как только стартап находит внешнего инвестора, он вступает в процесс. Это всесторонний аудит, который охватывает много сфер — от финансов до профессионализма команды. Но главной целью due dili.gence является юридическая проверка стартапа.

Продать идею: команде, инвестору, клиентам

Гипотеза сформулирована, результаты тестов обнадеживают, команда собрана. Осталось продать идею инвестору.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создайте памятку молодого стартапера «Продвижение стратапа – залог успеха»
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oksanashabanovadc3197
Shtorm-Shoe
omigunova39
Палкина-Дроздова
Pilotmi247074
Sergei_Olga658
predatorfishing608
Маринина_Елена
Семеновна-Павел
fakyou170
tenvalerij
ЮлияДаниил520
pravovoimeridian
Полковников_Милана
andreanikin