lobanosky162
?>

А сейчас мы попробуем сделать пока не очень красивый, но очень простой вариант телевизионной игры "О, счастлив- чик!". Придумайте пять любых вопросов, и к каждому из них четыре варианта ответов. Теперь я попробую словесно описать алгоритм, а вы — перевести его на Бейсик. Итак, за- прашиваем у игрока имя, и узнаем, желает ли он играть. Если не желает, прощаемся, если желает — приветствуем и предлагаем первый вопрос с вариантами ответов. Запраши- ваем у игрока с клавиатуры, какой вариант он выбирает. В случае правильного ответа начисляем ему сто очков и пе- реходим ко второму вопросу. Если ответ неверен, то отправ- ляемся на самое начало — снова регистрация и т. д. Первый вопрос — 100 очков, второй — 200, третий — 300, четвер- тый — 500, пятый — 1000. Если игрок правильно отвечает на все пять вопросов, то поздравляем его и заканчиваем программу !

Информатика

Ответы

Ярослав
Var a: array [1 .. 10] of integer;
  i, Count, C, tmpLast, tmpFirst: integer;
begin
  write('Введите число C: ');
  readln(C);
  writeln;
  for i := 1 to 10 do
  begin
    write('a[', i, '] = ');
    readln(a[i]);
    if a[i] = C then
    begin
      Count := Count + 1;
      tmpLast := i;
    end;
  end;
  writeln;
  if (Count = 0) then writeln('В массиве нет числа равное С')
  else
  begin
    writeln('В массиве нашлось число, равное С');
    if (Count = 1) then
      writeln('Первое и единственное число в позиции a[', tmpLast, ']')
    else
    begin
      i := 0;
      repeat
        i := i + 1;
        tmpFirst := i;
      until (a[i] = C);
      writeln('Первое такое число a[', tmpFirst, ']');
      writeln('Последнее такое число a[', tmpLast, ']');
    end;
  end;
  readln;
end.

Ввести число с. определить, есть ли в массиве элемент, равный с. найти • номер первого такого элемен

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А сейчас мы попробуем сделать пока не очень красивый, но очень простой вариант телевизионной игры "О, счастлив- чик!". Придумайте пять любых вопросов, и к каждому из них четыре варианта ответов. Теперь я попробую словесно описать алгоритм, а вы — перевести его на Бейсик. Итак, за- прашиваем у игрока имя, и узнаем, желает ли он играть. Если не желает, прощаемся, если желает — приветствуем и предлагаем первый вопрос с вариантами ответов. Запраши- ваем у игрока с клавиатуры, какой вариант он выбирает. В случае правильного ответа начисляем ему сто очков и пе- реходим ко второму вопросу. Если ответ неверен, то отправ- ляемся на самое начало — снова регистрация и т. д. Первый вопрос — 100 очков, второй — 200, третий — 300, четвер- тый — 500, пятый — 1000. Если игрок правильно отвечает на все пять вопросов, то поздравляем его и заканчиваем программу !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

orb-barmanager
jakushkinn
Vgubushkin
Maria095096
anna-ditman
mbudilina
elizabetmaslova3
Михаил1121
iburejko7
mishink535
Yelena Kotova
expozition
kashschool3
alyonafialka
yulyaderesh