klkkan
?>

Однажды бабушка попросила машу собрать ягоды крыжовника. девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. так маша делала до тех пор, пока на кусте неосталось ни одной ягоды. из этих ягод сварили вкусное варенье. – выберите из предложенных надписей те действия, которые маше придется повторять несколько раз. – какая надпись может служить условием? – в какомпорядке нужно расставить надписи на блок-схеме? (перестановку надписей может произвести один из учащихся) – будет ли решена, если поменять местами «да» и «нет»? с слайда 19 можно проверить правильностьрасстановки команд на схеме.

Информатика

Ответы

almazsit85

непонятно, что за "надписи".

предположим, что

1. "бабушка попросила"

2. "взяла лукошко"

3. "подошла к кусту"

4. "сорвала ягоду"

5. "сварили варенье"

тогда логика будет следующей

 

бабушка попросила

если маша согласилась тогда

          взяла лукошко

          подошла к кусту

          если куст с тогда

                  пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое)  цикл

                                  сорвала ягоду

                  конеццикла

          конецесли

          сварили варенье

конецесли

 

в принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.

palmhold578

program t;

var

a,c: real;

i: integer;

begin

i: =1;

a: =1000;

write('1');

while(i< > 6) do

  begin

  a: =a+a*(2*0.01);

  inc(i);    

  end;

writeln('спустя ',i,' месяцев =',a: 4: 2);

a: =1000;

i: =1;

write('2');

while(true) do

  begin

  a: =a+a*(2*0.01);

  inc(i);

  if(a> 1200)then begin writeln('через ',i); break; end;

  end;

a: =1000;

c: =0;

i: =1;

write('3');

while(true) do

  begin

  c: =a*(2*0.01);

  a: =a+c;

  inc(i);

  if(c> 50) then begin writeln('через ',i,' месяцев'); break; end;

  end;

 

end.

Надежда-Андрей930
  var mas: array of integer;     sum ,j, i,n: integer; begin////////////////////////////////////////ввод числа/////////////////////////////////////////// while n< > 0 do begin write('x:   ' ); readln(n); if n=0 then break еlse begin setlength(mas,length(mas)+1); mas[high(mas)]: =n; end; end; //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////    writeln('otrisatelni'); /////////////////////////////////////////////////1)///////////////////////////////    for i: = 0 to high(mas) do    if mas[i]< 0 then    write(mas[i]);     writeln('chetni'); ////////////////////////////////////////////////////////////2)/////////////////////////     for j: = 0 to high(mas) do    if mas[j]mod 2=0 then    write(mas[j]);     writeln('proizvedenie'); //////////////////////////////////3///////////////////////////////////////    sum: =1;       for i: = 0 to high(mas) do      sum: =sum*mas[i];       write(sum);     readln; end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Однажды бабушка попросила машу собрать ягоды крыжовника. девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. так маша делала до тех пор, пока на кусте неосталось ни одной ягоды. из этих ягод сварили вкусное варенье. – выберите из предложенных надписей те действия, которые маше придется повторять несколько раз. – какая надпись может служить условием? – в какомпорядке нужно расставить надписи на блок-схеме? (перестановку надписей может произвести один из учащихся) – будет ли решена, если поменять местами «да» и «нет»? с слайда 19 можно проверить правильностьрасстановки команд на схеме.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Мария-Кострыгина175
AkulovaAnastasiya
ok-49566
levickaalubov5
Andreeva
Александровна1973
ivanrancev
mayorovmisc6
esnails17
msk-academ
zsa100
rs90603607904
pavlovm8316
manimen345
konnovakat1