program t;
var
a,c: real;
i: integer;
begin
i: =1;
a: =1000;
write('1');
while(i< > 6) do
begin
a: =a+a*(2*0.01);
inc(i);
end;
writeln('спустя ',i,' месяцев =',a: 4: 2);
a: =1000;
i: =1;
write('2');
while(true) do
begin
a: =a+a*(2*0.01);
inc(i);
if(a> 1200)then begin writeln('через ',i); break; end;
end;
a: =1000;
c: =0;
i: =1;
write('3');
while(true) do
begin
c: =a*(2*0.01);
a: =a+c;
inc(i);
if(c> 50) then begin writeln('через ',i,' месяцев'); break; end;
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Однажды бабушка попросила машу собрать ягоды крыжовника. девочка взяла лукошко и подошла к большому колючему кусту. она осторожно срывала ягоду и опускала ее в лукошко. так маша делала до тех пор, пока на кусте неосталось ни одной ягоды. из этих ягод сварили вкусное варенье. – выберите из предложенных надписей те действия, которые маше придется повторять несколько раз. – какая надпись может служить условием? – в какомпорядке нужно расставить надписи на блок-схеме? (перестановку надписей может произвести один из учащихся) – будет ли решена, если поменять местами «да» и «нет»? с слайда 19 можно проверить правильностьрасстановки команд на схеме.
непонятно, что за "надписи".
предположим, что
1. "бабушка попросила"
2. "взяла лукошко"
3. "подошла к кусту"
4. "сорвала ягоду"
5. "сварили варенье"
тогда логика будет следующей
бабушка попросила
если маша согласилась тогда
взяла лукошко
подошла к кусту
если куст с тогда
пока (на кусте есть ягоды) и (лукошко пустое) цикл
сорвала ягоду
конеццикла
конецесли
сварили варенье
конецесли
в принципе, если несколько кустов, нужен цикл обхода по кустам пока не наполнится лукошко.