alexluu33
?>

Посчитать количество положительных чисел в массиве от -100 до 100 длина 10

Информатика

Ответы

Николаевна

var arr: array [1..10] of integer;

numofpositive, i: integer;

begin

    writeln('исходный массив: ');

    for i: =1 to 10 do

    begin

        arr[i]: =random(-100, 100);

        write(arr[i], ' ');

    end;

    writeln();

   

    for i: =1 to 10 do

        if arr[i] > 0 then

            numofpositive += 1;

    writeln('количество положительных элементов: ', numofpositive);

end.

Салиев

Панель компонентов состоит из пиктограмм полей компонентов, поле компонентов -из условных изображений компонентов. Щелчком мышью на одной из одиннадцати пиктограмм полей компонентов, расположенных на панели, можно открыть соответствующее поле. На рис. 1. 1 открыто поле пассивных компонентов (Passive). Расположение элементов в полях ориентировано на частоту использования компонента. Для описания компонентов более логичным является разделение их по типам, чему мы будем следовать в дальнейшем, давая в каждом случае ссылку на поле, в котором расположен компонент. На рис. 1. 2 показаны все имеющиеся в Electronics Workbench поля компонентов. Эта картинка получена искусственно, на самом деле при работе может быть открыто только одно поле компонентов. Перейдем теперь к описанию имеющихся в программе компонентов. В библиотеки элементов программы Electronics Workbench входят аналоговые, цифровые и цифро-аналоговые компоненты. Все компоненты можно условно разбить на следующие группы:

- базовые компоненты,

- источники,

- линейные компоненты,

- ключи,

- нелинейные компоненты,

- индикаторы,

- логические компоненты,

- узлы комбинационного типа,

- узлы последовательного типа,

- гибридные компоненты.

Объяснение:

Овчинников_Грузман

Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.

import random

import time  

import typing

from typing import NewType

player = NewType('Player', object)

class Player:

   def __init__(self, name, hp, dmg):

       self._name = name

       self._health = hp  

       self._damage = dmg  

   @property

   def NAME(self):

       return self._name

   

   @property

   def HP(self):

       return self._health  

   @HP.setter  

   def HP(self, NewValue):

       self._health = NewValue

   @property

   def DMG(self):

       return self._damage

   def Attack(self, trg: player):

       trg.HP -= self._damage

def main():

   enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]

   choices = [0, 1]

   while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):

       CurrSelected = random.choice(choices)

       OtherSelected = abs(CurrSelected-1)

       Slc = enemies[CurrSelected]

       Other = enemies[OtherSelected]

       print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')

       enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])

       time.sleep(1)

if __name__ == '__main__':

   main()

   

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Посчитать количество положительных чисел в массиве от -100 до 100 длина 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

notka19746
sensenagon50
Dmitrievna Lvovich
evge-borisova2
jenko87
menesmir
zakaz6354
Баранов955
Akopovich802
tatakypzova
Kondratev Ruzavina22
KrisTinka
Doronin755
kris5009646
lbondareva