Панель компонентов состоит из пиктограмм полей компонентов, поле компонентов -из условных изображений компонентов. Щелчком мышью на одной из одиннадцати пиктограмм полей компонентов, расположенных на панели, можно открыть соответствующее поле. На рис. 1. 1 открыто поле пассивных компонентов (Passive). Расположение элементов в полях ориентировано на частоту использования компонента. Для описания компонентов более логичным является разделение их по типам, чему мы будем следовать в дальнейшем, давая в каждом случае ссылку на поле, в котором расположен компонент. На рис. 1. 2 показаны все имеющиеся в Electronics Workbench поля компонентов. Эта картинка получена искусственно, на самом деле при работе может быть открыто только одно поле компонентов. Перейдем теперь к описанию имеющихся в программе компонентов. В библиотеки элементов программы Electronics Workbench входят аналоговые, цифровые и цифро-аналоговые компоненты. Все компоненты можно условно разбить на следующие группы:
- базовые компоненты,
- источники,
- линейные компоненты,
- ключи,
- нелинейные компоненты,
- индикаторы,
- логические компоненты,
- узлы комбинационного типа,
- узлы последовательного типа,
- гибридные компоненты.
Объяснение:
Логика приложения сохранена. Теперь игрок представлен классом, а не словарём (потому что ооп труъ). Атакующая сторона выбирается случайно.
import random
import time
import typing
from typing import NewType
player = NewType('Player', object)
class Player:
def __init__(self, name, hp, dmg):
self._name = name
self._health = hp
self._damage = dmg
@property
def NAME(self):
return self._name
@property
def HP(self):
return self._health
@HP.setter
def HP(self, NewValue):
self._health = NewValue
@property
def DMG(self):
return self._damage
def Attack(self, trg: player):
trg.HP -= self._damage
def main():
enemies = [Player('Bob', 100, 25), Player('Tom', 100, 23)]
choices = [0, 1]
while (enemies[0].HP > 0 and enemies[1].HP > 0):
CurrSelected = random.choice(choices)
OtherSelected = abs(CurrSelected-1)
Slc = enemies[CurrSelected]
Other = enemies[OtherSelected]
print(f'Player {Slc.NAME} (HP: {Slc.HP}) attack {Other.NAME} (HP: {Other.HP} -> {Other.HP - Slc.DMG})')
enemies[CurrSelected].Attack(enemies[abs(CurrSelected-1)])
time.sleep(1)
if __name__ == '__main__':
main()
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
var arr: array [1..10] of integer;
numofpositive, i: integer;
begin
writeln('исходный массив: ');
for i: =1 to 10 do
begin
arr[i]: =random(-100, 100);
write(arr[i], ' ');
end;
writeln();
for i: =1 to 10 do
if arr[i] > 0 then
numofpositive += 1;
writeln('количество положительных элементов: ', numofpositive);
end.