mileva84
?>

Дано целое число. если оно является положительным, то прибавить к нему 45; в противном случае не изменять его. вывести полученное число. 2) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a < 0 then a: =a+45; writeln(a); readln; end. 1) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a > 0 then a: =a+45; writeln(a); readln; end. 3) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a > 0 then a: =a; writeln(a); readln; end.

Информатика

Ответы

slipu817838

1) program cislo;

var

a: integer;

begin

writeln('введи число a');

readln(a);

if a > 0 then a: =a+45;

writeln(a);

readln;

end.

Anshel2018534
//dev-c++ (с) #include < stdio.h> int main(void)   {int dephour,depmin,durhour,durmin,arrhour,arrmin;   scanf("%d %d %d %d",& dephour,& depmin,& durhour,& durmin);   if(depmin+durmin> =60)   {arrhour=dephour+durhour+1;     arrmin=depmin+durmin-60; }     else     {arrhour=dephour+durhour;     arrmin=depmin+durmin; }     printf("%d: %d",arrhour,arrmin);   return 0; } //pascalabc.net 3.2 сборка 1318 var  dephour,depmin,durhour,durmin,arrhour,arrmin: integer; begin readln(dephour,depmin,durhour,durmin); if depmin+durmin> =60 then   begin   arrhour: =dephour+durhour+1;   arrmin: =depmin+durmin-60;   end   else   begin   arrhour: =dephour+durhour;   arrmin: =depmin+durmin;   end;   write(arrhour,': ',arrmin);   end. пример ввода: 1 40 12 23 пример вывода: 14: 3
pucha5261
Если электричество пробежало по электрону дальше - значит в ячейке ноль, если не пробежало - значит, единица. значение ячейки (бита) зависит от того, есть ли там электрон или нет. при записи информации на флешку, миллионы контроллеров заряжают и разряжают миллионы электронов. все описанные процессы происходят на чипе памяти. однако у типичной флешки имеется также разъем usb типа - "папа". еще имеется контроллер, обеспечивающий взаимопонимание между накопителем и компьютером. для этого у него есть небольшой процессор и крохотное количество оперативной памяти. оперативная память представляет собой "буфер" для перекачки информации.ячейка флэш-памяти не содержит конденсаторов как большинство других типов памяти. это всего лишь один особой архитектуры, способный хранить информацию. ячейки флеш-памяти отлично масштабируются. если их сделать невероятно миниатюрными, тогда на небольшой по размерам носитель можно будет записывать большое количество данных. а при нынешнем уровне компьютеризации и развитии технологий, можно делать чрезвычайно маленькими.как вы вероятно знаете, вся цифровая информация хранится в мегабайтах. один мегабайт - это 1 024 килобайт. в одном килобайте 1024 байта. один байт - это 8 бит. наши компьютеры понимают только двоичную систему - либо ноль, либо единица. ноль и единица именуются как "бит". бит занимает одну ячейку флеш-памяти. главным в этом механизме является электрон. когда usb flash включается в компьютер, по ней пробегает электричество, забегая во все ячейки. каждая ячейка состоит из источника и канала. если контроллер с электричества зарядит электрон, тогда ток попадет из источника в канал и, как по мостику, ток побежит по электрону дальше.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дано целое число. если оно является положительным, то прибавить к нему 45; в противном случае не изменять его. вывести полученное число. 2) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a < 0 then a: =a+45; writeln(a); readln; end. 1) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a > 0 then a: =a+45; writeln(a); readln; end. 3) program cislo; var a: integer; begin writeln('введи число a'); readln(a); if a > 0 then a: =a; writeln(a); readln; end.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Оксана170
zoomagazinkotmatroskin
uchpapt
Sokolova-Shcherbakov
bruise6
Kulikov1065
e90969692976
Salko17
Peshkov
Semenova1719
egorov
Ivan500
valya-7777
eshabunina
milkamilka1998