автор ответа видит в таких именах героев повести гоголя "старосветские помещики" и пересказывает содержание повести, утверждая, что гоголь высмеивает жизнь своих героев. мысль спорная, однако!
герои повести афанасий иванович и пульхерия ивановна добрые и кроткие существа. они питают друг к другу чувства трогательной привязанности; неизменной заботой друг о друге наполнено все их бытие, не омрачаемое никакими резкими столкновениями. полные душевного расположения, афанасий иванович и пульхерия ивановна с искренней и радушием встречают тех, кто попадает в замкнутую сферу их жизни. «но интереснее всего казались для меня старички в то время, когда бывали у них гости. тогда нее в их доме принимало другой вид. эти добрые люди, можно сказать, жили для гостей. все, что у них ни было лучшего, все это выносилось. они наперерыв старались угостить вас всем, что только производило их хозяйство».
оттеняя чистую и ясную простоту добрых и бесхитростных старичков, писатель противопоставляет их тем «низким малороссиянам», «которые выдираются из дегтярей, торгашей, наполняют, как саранча, палаты и присутственные места, дерут последнюю копенку со своих же земляков, наводняют петербург ябедниками, наживают, наконец, капитал и торжественно прибавляют к фамилии своей, оканчивающейся на о».
подчеркивая «идиллические» мотивы, писатель использует их для того, чтобы отчетливее выявить жизненную прозу. избрав форму «простодушного» рассказа, гоголь дает не поэтизацию поместной идиллии, а ироническое ее освещение.
по мере развития повествования образы кротких, добродушных героев теряют свое идиллическое очарование, приобретая иную психологическую характеристику. рисуя портрет афанасия ивановича, гоголь отмечает, что он «всегда почти , хотя бы рассказывал или просто слушал». возвращаясь через некоторое время вновь к этой черте героя, писатель придает уже другой колорит портретной зарисовке. «он всегда слушал с приятною улыбкой гостей, приезжавших к нему, иногда и сам говорил, но более расспрашивая вас, показывал большое любопытство и участие в обстоятельствах вашей собственном жизни, удачах и неудачах». и светлая, оптимистическая настроенность афанасия ивановича, и его участие в жизни других людей выявляются не как нечто осмысленное и целеустремленное, а как своего рода автоматические действия и реакции.
инертный характер жизни концентрирует весь строй их мыслей и чувств вокруг забот растительного существования. все самое примечательное и существенное в жизни афанасия ивановича и пульхерии ивановны связано по преимуществу с удовлетворением потребностей этого рода. здесь источник того несложного комплекса «идей» и эмоций, которые занимают и волнуют старосветских помещиков. то немногое, что вносит разнообразие в их однотонное бытие,- приезд гостей, они превращают прежде всего в приятный повод для демонстрации изделий своей кухни.
рассказ об афанасии ивановиче и пульхерии ивановне раскрывает тоскливый прозаизм их уединенного существования. «идиллия» не только не несет с собой живых и ярких красок, напротив, она обесцвечивает человеческую жизнь, делая ее лишенной подлинных волнений и душевных взлетов.
видеока́рта (также видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель) — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
однако эта базовая функция, оставаясь нужной и востребованной, ушла в тень, перестав определять уровень возможностей формирования изображения — качество видеосигнала (чёткость изображения) мало связано с ценой и техническим уровнем современной видеокарты. в первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту с центрального процессора компьютера. например, все современные видеокарты nvidia и amd (ati) осуществляют рендеринг графического конвейера opengl и directx и vulcan на аппаратном уровне. в последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических .
обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы (плата расширения) и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный (agp, pci express). также широко распространены и встроенные (интегрированные) в системную плату видеокарты — как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или цпу; в этом случае устройство, строго говоря, не может быть названо видеокартой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сэтим . думаю это вариант 1. заранее ! + ответьте на 2 вопрос: как называется общая стратегия расположения на материнской плате основных микросхем, слотов, ее форма и размер? 1)форм-фактор мп2)структура мп3) тип мп4)стандарт мп
ответ:
на первый вопрос верный ответ №1, на второй также ответ №1