1. если мы будем рассматривать число компьютеров в школе, то как будет рассматриваться каждый школьный компьютер? 2.апельсин состоит из множества подобных объектов.
Var n, i, aon_i, k: integer; f: boolean; function amountofnumbers(n: integer): integer; var s: integer; begin s : = 0; while n > 0 do begin s : = s + n mod 10; n : = n div 10; end; amountofnumbers : = s; end; begin readln(n); for i : = 0 to n do begin f : = true; aon_i : = amountofnumbers(i); for k : = 2 to 9 do f : = f and (aon_i = amountofnumbers(k * i)); if f then writeln(i); end; end.
mali2681208
04.01.2023
Type array100 = array[1..100]of integer; var x: array100; i, n, j, t, min, max: integer; procedure show(x: array100; n: integer); var i: integer; begin writeln(); writeln('вывод массива[',n,']: '); for i : = 1 to n do write(x[i], ' '); writeln(); end; begin n : = 20; max : = -200; min : = 200; for i : = 1 to n do begin x[i] : = random(2*n) - n; end; show(x, n); for i : = 1 to n do begin if (x[i] > 0) and (x[i] mod 2 = 1) then begin if x[i] > max then max : = x[i]; if x[i] < min then min : = x[i]; end; end; writeln('max = ', max, ' min = ', min); i : = 1; while i < = n do begin if x[i] = 0 then begin for j : = i + 1 to n do x[j - 1] : = x[j]; n : = n - 1; end else i : = i + 1; end; show(x,n); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. если мы будем рассматривать число компьютеров в школе, то как будет рассматриваться каждый школьный компьютер? 2.апельсин состоит из множества подобных объектов.
по частям,если логичней.с апельсином также