abakas235
?>

1. если мы будем рассматривать число компьютеров в школе, то как будет рассматриваться каждый школьный компьютер? 2.апельсин состоит из множества подобных объектов.

Информатика

Ответы

khar4550

по частям,если логичней.с апельсином также

itartdesignprof
Var       n, i, aon_i, k: integer;       f: boolean; function amountofnumbers(n: integer): integer; var       s: integer; begin       s : = 0;       while n > 0 do       begin               s : = s + n mod 10;               n : = n div 10;       end;       amountofnumbers : = s; end; begin       readln(n);             for i : = 0 to n do       begin               f : = true;               aon_i : = amountofnumbers(i);                             for k : = 2 to 9 do                       f : = f and (aon_i = amountofnumbers(k * i));               if f then writeln(i);       end; end.
mali2681208
Type       array100 = array[1..100]of integer; var       x: array100;       i, n, j, t, min, max: integer; procedure show(x: array100; n: integer); var i: integer; begin       writeln();       writeln('вывод массива[',n,']: ');       for i : = 1 to n do               write(x[i], ' ');       writeln(); end; begin       n : = 20;       max : = -200;       min : = 200;             for i : = 1 to n do       begin               x[i] : = random(2*n) - n;       end;       show(x, n);             for i : = 1 to n do       begin               if (x[i] > 0) and (x[i] mod 2 = 1) then begin                       if x[i] > max then max : = x[i];                       if x[i] < min then min : = x[i];               end;       end;       writeln('max = ', max, ' min = ', min);             i : = 1;       while i < = n do       begin               if x[i] = 0 then begin                       for j : = i + 1 to n do                               x[j - 1] : = x[j];                       n : = n - 1;               end               else i : = i + 1;       end;       show(x,n); end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. если мы будем рассматривать число компьютеров в школе, то как будет рассматриваться каждый школьный компьютер? 2.апельсин состоит из множества подобных объектов.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

avdoyan6621
qwe54344
andreyduborezz2913
ludakamasana
nikdenly
moskvichkabakery56
АртакСергеевич1723
kyrtlab39
Михайловна-Гусева350
morozova4956
vanvangog199826
Климова1317
rebet61
Dmitrievna-Dmitrii980
mukbidc