Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 164(10); б) 255(10); в) 712, 25(10); г) 670, 25(10); д)11, 89(10)
X= int( y = int( p = int( p = float (100 + p) / 100y = y + x * 100 y = y * p x = int (y // 100) y = int (y % 100) print (x, y)
fudan
23.03.2023
К1 - количество орехов в первой корзине к2 - количество орехов во второй корзине к3 - количество орехов в третьей корзине дано: к2 = к1 - 38 (из первой корзины убрать 38 орехов, в ней останется столько орехов сколько их во второй корзине) к1+к2 = к1 + 54 (если добавить 54 ореха, то станет столько сколько в первой и во второй корзинах вместе) к3 = к1 - 27 (в третьей корзине на 27 орехов меньше чем в первой корзине.) и так, узнаем сколько в первой корзине. в уравнение к1+к2 = к1 + 54 подставим значение к2 = к1 - 38, чтобы иметь одну неизвестную. имеем уровнение к1+ (к1 - 38) = к1 + 54. перемещаем все на одну сторону к1+(к1-38)-к1-54=0 сокращаем к1 и -к1. (к1 - 38) - 54 = 0 к1 - 38 = 54 к1 = 92. т.е. в первой корзине 92 ореха. во второй к2 = 92 - 38 = 54 в третьей к3 = 92 - 27 = 65
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 164(10); б) 255(10); в) 712, 25(10); г) 670, 25(10); д)11, 89(10)
а) 10100100(2) 244(8) а4(16)б) 11111111(2) 377(8) ff(16)