nalekseeva62
?>

Какое из понятий последовательность и множество аналогично понятию класс

Информатика

Ответы

slipu817838

множество ключевое понятие . множество есть совокупность различных элементов объединенных по какому-либо общему признаку. в информатике множество это тип и структура данных. 

класс - группа предметов или явлений объединенная по общему признаку.

faberlic0168

deadnobody
// pascalabc.net 3.0, сборка 1052 const   nstud=100;   npred=10; type   date=record       den: byte;       mes: byte;       god: integer   end;   st=record       datr: date;       famnam: string;       gender: 0..1;       ball: array[1..npred] of 2..5   end; var   ns,np,nd,i,j: byte;   r: array[1..nstud] of st;   dolg,flagp: boolean;   cdate: date; begin   write('количество студентов: '); read(ns);   write('количество предметов: '); read(np);   writeln('вводите данные по каждому студенту');   writeln('в первой строке через пробел дата рождения дд мм ');   writeln('во второй строке фамилия, пробел, имя');   writeln('в третьей строке пол (0 - мужской, 1 - женский)');   writeln('в четвертой строке полученные через пробел');   for i: =1 to ns do begin       writeln('*** студент ',i,' ***');       with r[i] do begin           readln(datr.den,datr.mes,datr.god);           readln(famnam); readln(gender);           for j: =1 to np do read(ball[j])       end   end;   { *********** 1 *************** }   writeln;   writeln('список студентов-задолжников');   nd: =0;   for i: =1 to ns do begin       with r[i] do begin           j: =1; dolg: =false;           repeat               if ball[j]=2 then begin dolg: =true; inc(nd) end;               inc(j)           until dolg or (j> np);           if dolg then writeln(famnam)       end   end;   if nd=0 then writeln('задолжников нет! ');   { *********** 2 *************** }   writeln;   writeln('введите дату запроса в формате дд, мм, : ');   read(cdate.den,cdate.mes,cdate.god);   writeln;   writeln('список студентов, которым исполнилось 20 лет');   nd: =0;   for i: =1 to ns do begin       with r[i] do begin           flagp: =false;           if cdate.god-datr.god> 20 then flagp: =true           else               if cdate.god-datr.god=20 then begin                   if cdate.mes> datr.mes then flagp: =true                   else begin                       if cdate.mes=datr.mes then flagp: =(cdate.den> =datr.den)                   end               end;           if flagp then begin writeln(famnam); inc(nd) end;       end   end;   if nd=0 then writeln('нет студентов, которым исполнилось 20 лет! '); end. тестовое решение: количество студентов: 5 количество предметов: 4 вводите данные по каждому студенту в первой строке через пробел дата рождения дд мм во второй строке фамилия, пробел, имя в третьей строке пол (0 - мужской, 1 - женский) в четвертой строке полученные через пробел *** студент 1 *** 5 10 1996 иванов иван 0 4 3 5 5 *** студент 2 *** 12 8 1997 петров петр 0 3 2 3 4 *** студент 3 *** 9 10 1998 сидорова наталья 1 3 4 4 2 *** студент 4 *** 6 9 1994 козлова ирина 1 5 4 4 5 *** студент 5 *** 12 3 1995 тарасов константин 0 3 5 5 4 список студентов-задолжников петров петр сидорова наталья введите дату запроса в формате дд, мм, : 2 11 2015 список студентов, которым исполнилось 20 лет козлова ирина тарасов константин
Irina1435
// pascalabc.net 3.0, сборка 1052 const   nn=100; var   a: array[1..nn] of integer;   p,s: longint;   i,n: byte; begin   write('введите количество элементов в массиве: '); read(n);   writeln('вводите целочисленные элементы массива через пробел');   s: =0; p: =1;   for i: =1 to n do begin       read(a[i]);       if i mod 2 = 0 then p: =p*a[i];       s: =s+a[i]   end;   writeln('произведение элементов с четными номерами: ',p);   writeln('среднее арифметическое элементов: ',s/n) end. тестовое решение: введите количество элементов в массиве: 10 вводите целочисленные элементы массива через пробел -4 6 11 8 12 21 7 13 9 -15 произведение элементов с четными номерами: -196560 среднее арифметическое элементов: 6.8

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из понятий последовательность и множество аналогично понятию класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Баканова1415
l250sp70
ivanrancev
timpavilion23
goryavinan
yakovlevasvetlanalvovna209
perfectorg
fialkaflowers77
galinab1111326
Lazar
vasearu
Николаевна
bikemaster
valentinakarma2800
yurazharov