Точно не знаю, но попробуй эти: (не моё)
№1
1 Program ship;
2 Uses crt,graph;
3 Var gd,gm: integer;
4 Begin
5 gd:=detect;
6 Initgraph(gd,gm,'');
7 Line(100,300,400,300);
8 Line(150,380,350,380);
9 Line(100,300,150,380);
10 Line(400,300,350,380);
11 Line(250,300,250,180);
12 Line(250,180,340,230);
13 Line(340,230,250,280);
14 Setfillstyle(9,blue);
15 Floodfill(160,340,15);
16 Setfillstyle(3,lightgreen);
17 Floodfill(270,210,15);
18 Readkey;
19 Closegraph;
20 End.
№2
1 uses crt,graph;
2 Var gd,gm:integer;
3 begin
4 clrscr;
5 detectgraph (gd,gm);
6 initgraph (gd,gm,'d:\tpascal\bgi');
7 {мачты}
8 setfillstyle(1,6);
9 bar (240,120,250,300);
10 bar (310,60,320,300);
11 {корпус}
12 setfillstyle(1,2);
13 bar (240,300,360,360);
14 bar (360,270,495,280);
15 bar (360,280,440,300);
16 bar (360,300,420,315);
17 bar (360,315,390,330);
18 bar (360,330,370,340);
19 bar (220,270,240,330);
20 bar (200,255,220,315);
21 bar (165,285,200,300);
22 bar(120,250,200,285);
23 {окна}
24 setfillstyle(1,14);
25 bar (125,255,153,273);
26 bar (165,255,190,273);
27 {левый парус}
28 setfillstyle(1,9);
29 bar (233,123,240,135);
30 bar (223,135,240,165);
31 bar (210,165,240,180);
32 bar (195,180,240,225);
33 bar (180,225,240,240);
34 {вымпел}
35 setfillstyle(1,8);
36 bar (310,50,360,60);
37 bar (360,60,420,70);
38 {средина-верх}
39 setfillstyle(1,12);
40 bar (270,80,350,90);
41 bar (285,90,360,105);
42 bar (270,105,350,110);
43 {середина-середина}
44 setfillstyle(1,10);
45 bar (270,135,360,145);
46 bar (285,145,375,165);
47 bar (270,165,360,175);
48 {середина-низ}
49 setfillstyle(1,9);
50 bar (270,195,398,205);
51 bar (300,205,420,240);
52 bar (270,240,398,250);
53 {правый парус}
54 setfillstyle(1,12);
55 bar (405,120,420,150);
56 bar (420,140,450,150);
57 bar (420,150,435,180);
58 bar (425,150,455,165);
59 bar (435,165,480,180);
60 bar (435,180,445,250);
61 bar (440,180,485,195);
62 bar (440,195,495,225);
63 bar (440,195,470,240);
64 bar (470,240,475,250);
65 Readln
66 end.
1. Система последовательных операций для решения какой-н. задачи.
2. Последовательное описание процесса обработки информации для решения какой-л. задачи на ЭВМ
3. Это тип алгоритма, в котором последовательность действий не меняется в его процессе выполнения.
4. Алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий
5. Это некоторая абстрактная или реальная система выполнить действия, предписываемые алгоритмом.
6. опустить перо
поднять перо
сместиться в точку (X, Y)
сместиться на вектор (dX, dY)
установить цвет (цвет)
надпись (ширина, текст)
7. Вниз
Влево
Вправо
Закрасить
8. Это все команды, которые исполнитель умеет выполнять.
9. Графическое представление определения, анализа или метода решения задачи, в котором используются символы для отображения данных, потока, оборудования и т. д.
10. Процесс составления алгоритмов для решения поставленных прикладных задач
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Антивирусные программы, плюсы и минусы, составить небольшую таблицу о каждой программе и написать ее "+" и "-"