Объяснение:
Решение получаем с калькулятора. Для перевода целой части необходимо умножить разряд числа на соответствующую ему степень разряда.
1101010 = 26*1 + 25*1 + 24*0 + 23*1 + 22*0 + 21*1 + 20*0 = 64 + 32 + 0 + 8 + 0 + 2 + 0 = 106
Для перевода дробной части необходимо разделить разряд числа на соответствующую ему степень разряда
1101 = 2-1*1 + 2-2*1 + 2-3*0 + 2-4*1 = 0.8125
Таким образом, число 1101010,11012 в десятичной системе счисления записывается как 106,8125.
ПРИМЕР 2. Перевести число 42,678 в десятичное представление.
Для перевода целой части необходимо умножить разряд числа на соответствующую ему степень разряда.
42 = 81*4 + 80*2 = 32 + 2 = 34
Для перевода дробной части необходимо разделить разряд числа на соответствующую ему степень разряда
67 = 8-1*6 + 8-2*7 = 0.859375
Таким образом, число 42,678 в десятичной системе счисления записывается как 34,859375.
ПРИМЕР 3. Перевести число E6,7116 в десятичное представление.
Для перевода целой части необходимо умножить разряд числа на соответствующую ему степень разряда.
E6 = 161*14 + 160*6 = 224 + 6 = 230
Для перевода дробной части необходимо разделить разряд числа на соответствующую ему степень разряда
71 = 16-1*7 + 16-2*1 = 0.44140625
Таким образом, число E6,7116 в десятичной системе счисления записывается как 230,44140625
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.
В игре соревнуются 2 команды по четыре человека. В состав каждой команды входит:1) скип - капитан команды, определяющий стратегию игры, из которой указывает щеткой место, на которое должен прибыть камень, дает направление камню, управляет действиями партнёров;2) вице-скип - вице-капитан команды, на которого переходит право управления действиями партнеров, когда бросает скип. Обычно бросает камни перед скипом;3) первый;4) второй.Игра длится 2-2,5 часа и состоит из 10-и периодов, которые называются "эндами". Участниками команд совершаются броски камней по очереди по 2 броска каждый, итого команда совершает 8 бросков на протяжении одного энда. У кого последний бросок - тот имеет некое преимущество, ведь можно оценить и взвесить сложившуюся в "доме" ситуацию и последним камнем сделать так, чтобы выбить из зачётной зоны камни противника или бросить свой камень таким образом, чтобы он оказался ближе к центру "дома". Бросок совершается игроком следующим образом: он отталкивается от стартовой колодки, разгоняет камень на льду и некоторое время сопровождает его рукой, не отпуская снаряд до размеченной линии HogLine ("хоглайн"). По правилам, игрок должен отпустить ручку камня до того, как он пересечет линию "ХогЛайн", иначе судьи не засчитают бросок, а бита удаляется из игры. После того как игрок отпускает камень, за работу берутся свиперы, которые щетками трут лёд, тем самым направляя камень в указанную скипом сторону. Что интересно, так это то, что свиповать можно и камни противника, только если камень его попадает в зону за линию "ТиЛайн". Это делается одним игроком команды соперника для того, чтобы камень вышел за штрафную заднюю линию игровой зоны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Файл размером 15 кбайт передаётся через некоторое соединение за 60 секунд. определите, за сколько секунд можно передать этот же файл через соединение, скорость которого на 2048 бит в секунду больше.