Тариелович871
?>

Program n_15; var i: integer; x: real; begin writeln ('график тренировок'); i: =1; x: =10; repeat i: =i+1 x: =x+0.1*x; until x> =25; writeln ('начиная с ', i, '-го дня спортсмен будет пробегать 25 км') end. дополните программу возможностью определить длину пути, который пробежит спортсмен за все найденное выше время тренировок. указание: обозначьте переменную s, опишите ее, добавьте в тело цикла накопление суммы расстояний в эту переменную (строка вида: s: =s+что-то) – подумайте, в какое место тела цикла нужно поставить эту формулу, выведите на экран значение s, округлив его до двух знаков после запятой (s: 3: 2

Информатика

Ответы

Yuliya Aleksandr686
Предположим что вместе. тогда будет каша - скажете вы. ведь если инструкции хранить с вместе, то их неразличить. нет, ответим мы и укажем адрес первой инструкции и её размер, а после идёт операнд с определённым размером и опять инструкция. предположим что раздельно. да, но нам потребуется два потока памяти. один под инструкции и второй под операнды. и флэшка у нас одна и две части из неё никак не выделить. хорошо, будем половину памяти флэшки заполнять инструкциями, а вторую - . одним словом - как хотим, так и будем хранить. только надо со всеми остальными эвм согласовать.
Marina281
Ну, условие крайне странное, я понимаю так, что числовой промежуток дан в 10тичной системе счисления, и каждое целое число на промежутке необходимо перевести в 16ричное. если промежуток [28; 30], то это означает что туда входят такие целые числа как 28, 29, 30 (если промежуток обозначается квадратными скобками '[' и ']', то это включая числа что указаны его границами, если же круглыми '(' и ')', то не включая их. перейдем к переводу десятичных чисел в шестнадцатиричную систему счислени. для этого делем число на 16, паралельно записывая его остаток и продолжая до тех пор, пока оно не станет меньше 16. 28 / 16 = 1; остаток 12 тут ничего сложного, пользуемся табличкой переводов, смотрим, 12 из десятичной в 16ричной это буква c, а 1 оставляем как есть. теперь запишим полученные числа: 1c - это 28 в 16ричной точно так же переводим из 10тичной в 16ричную 29: 29/16 = 1; остаток 13 получается 1d ну и как не трудно догадаться, 30 в 16ричной будет 1e. но для наглядности проведем расчёты: 30/16=1; остаток 14 постскриптум: — сформулированно крайне не понятно и вот почему: нижним индексом, по обыкновению, указывают систему счисления текущего числа, но тогда нет никакого смысла переводить в 16ричную систему из 16ричной. — другой вариант, что 28 и 30 это числа указанные не в 16ричной, но они могут быть в любой системе счисления где больше 8 цифр : ) если предерживаться первого предположения, то нужно просто записать все цифры 16ричной системы счисления от 28 до 30 включительно, тогда это будет: 28, 29, 30 что вообще смысла не имеет, так что не претендую на идеально правильное решение, но это единственное адекватное, что пришло мне в голову. может этот идеотизм как-то и по другому закручен : d

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Program n_15; var i: integer; x: real; begin writeln ('график тренировок'); i: =1; x: =10; repeat i: =i+1 x: =x+0.1*x; until x> =25; writeln ('начиная с ', i, '-го дня спортсмен будет пробегать 25 км') end. дополните программу возможностью определить длину пути, который пробежит спортсмен за все найденное выше время тренировок. указание: обозначьте переменную s, опишите ее, добавьте в тело цикла накопление суммы расстояний в эту переменную (строка вида: s: =s+что-то) – подумайте, в какое место тела цикла нужно поставить эту формулу, выведите на экран значение s, округлив его до двух знаков после запятой (s: 3: 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena1409
dawlatowajana
Petrakova Ilyushin
xobby18
krutikovas
tumanowivan2015509
kriapex
inulikb
kodim4
Jannadon77
tyrenumberone
linda3930
nnbeyo
БашуроваОльга369
alex-kuzora4411