var s,k integer; //обозначили переменные.тип integer говорит что это целые числа.begins: =0; //присваеваем s значение 0.тоесть s у нас в начале программы ровно нулю.
for k: =3 to 8 do s: =(s+3)*k; //тут k присваеваем значение 3.поэтому, от 3 до 8 делаем " s: =(s+3)*k".тоесть (8-3=5) 5 раз выполняем s: =(s+3)*k.пишу ход выполения программы: s: =(0+3)*3=9 // тут значение s стало ровно 9.s: =(9+3)*3=12*3=36 // тут значение s стало ровно 36. и так далее.s: =(36+3)*3=39*3=39*3=117s: =(117+3)*3=120*3=360s: =(360+3)*3=363*3=1089write(s); // выводим значение рассчитанной s.end. // конец программы.
1)если насыпать железную стружку на дощечку, под которой магнит, то стружка из перемешанного состояния структурируется в линии.2)например в герментичной ёмкости с двумя газами вскоре они переместятся и будет более неоднородная смесь. также, например, при взрыве чего-либо сложная структура ломается. при ядерном взрыве тяжёлые сложные элементы на более мелкие.3)например из семечка вырастает дерево, а дерево имеет более сложную структуру, чем семечко. аналогично с животными, например из яйца вылупляется цыплёнок. также в ходе эволюции из одноклеточных организмов появились рыбы, у которых струтура намеого сложнее чем у одноклеточных организмов.4)получение: при глаз(зрение), носа(обояние), ушей(слух), вистибулярного опарата(положение в пространстве) и др. у млекопитающих и других относительно развитых организмов. у клеток при реакций. передача:
многие млекопитающие звуки(кошки мяукают, птицы чирикают) оповещая своих сородичей, например, об обастности или о еде и др. также через гены(мутации, эволюция). использование: чтобы добывать пищу, спасаться от опасности, стае, заботится о детях, оринтироваться в пространстве.5)человек также, кроме того, что могут многие млекопитающие(слух, зрение и т. может читать(зрение), определять север при компаса(зрение), сотреть на карту(зрение), слушать речь(в отличии от животных речь человека развита и передаёт в разы больше информации)(слух) и т.д..6)язык, на котором написано сообщение, должнен быть понятным для приёмника(, или какой-нибудь другой язык для человека, протокол общения для сервера)7)знания также должны быть понятны, но ещё посны и точны.8)сми должны довать достоверную, понятную и полезную(актуальную) информацию.9)роботы, беспилотные летательные опараты(информация: о положении и курсе. команды: движения закрылок), марсоходы(информация: о приказе, изображение с камер и данные датчиков, команды: движения манипуляторов и колёс), система климат-контроля в машинах(информация: о температере, влажности и выбранном режиме работы, команды: включения/выключения нагреватель и открытия/закрытия воздухозаборников)микроволновка(информация: о режиме работы и оставшимся времени, команды: греть/негреть, крутить/некрутить и пикнуть)10)на производстве роботы делают машины, паяют микросхемы, вытачивают мелкие детали. на марсе марсоходы иследуют марс.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
За четверть ученик получил 100 оценок. сообщение о том, что он получил четверку, несет 2 бита информации. сколько четверок ученик получил за четверть?
p=1/4
n=100/4=25
ответ: 25