Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов. графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений. документом графического редактора является рисунок. по принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от . picture element - элемент картинки). это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, в строки и столбцы. растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. растровые графические редакторы - paint, adobe photoshop. форматы хранения растровых изображений bmp, pcx, tiff (для хранения отсканированных изображений), psd, jpeg, gif, fpx. векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. векторные графические редакторы - coreldraw. форматы хранения векторных изображений eps, dcs, pdf, cdr, cdx, cmx, cpx. фрактальная изображение, как и векторное, основанное на вычислениях. однако базовым элементом фрактальной графики является сама формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. отдельным предметом считается трехмерная (3d) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. как правило, в ней сочетаются векторный и растровый способы формирования изображений. трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
tatyana58
30.09.2020
Program summadrobi; // это необязательная строчка с названием программы var a, b, c, d, n, m: integer; // это объявление 6-ти переменных целого типа для хранения данных begin writeln ('сейчас присвоим 4-м переменным значения и найдём сумму 2 дробей: '); // это вывод на экран текста a : = 2; b : = 5; c : = 3; d : = 7; // это присвоение значений в переменные из самой // программы (ввод данных с клавиатуры отсутствует) writeln ('первая дробь равна: ' ,a, '/', b, ', вторая дробь равна: ', c, '/', d); // это уже вывод обработанной информации на экран writeln ('теперь найдём сумму дробей '); n : = a*d; m : = c*b; // это обработка данных перед выводом на экран writeln ('конечная несокращённая дробь равна: ', n+m, '/', b*d); // это вывод на экран конечного решения end. результат: сейчас присвоим 4-м переменным значения и найдём сумму 2 дробей: первая дробь равна: 2/5 вторая дробь равна: 3/7 теперь найдём сумму дробей конечная несокращённая дробь равна: 29/35
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Оформите алгоритмы для рисования букв«м», «и», «р». составьте алгоритмы рисования слов «мир», «рим», «мим».