themolodoy
?>

Составьте рассказ о причинах и процессе имиграции, ее значении для развития индустриального общества.

История

Ответы

alexderru
Меньше межвидовой конкуренции для  индивидуума  или на новых землях солнце теплее.  для общества это освоение новых земель и получение ресурсов с нее как минимум. ну и само собой увеличение популяции человеков, что тоже для вида хорошо
antilopa001
Необходимо сказать, что уже в 15–16 веках китай переживал пору и духовного расцвета. росли города, возникали новые великолепные архитектурные ансамбли, огромным разнообразием отличались изделия художественных ремесел. художественная жизнь китая времени позднего средневековья отразила всю сложность развития культуры периодов мин и цин. особенно остро противоречия времени проявились в живописи. официальные круги ориентировали художников на подражание прошлому. вновь открывшаяся академия живописи пыталась насильственно возродить былой блеск искусства периодов тан и сун. ни одна эпоха не оберегала с такой ревнивой тщательностью традиции прежних веков. художники были скованы предписаниями тем, сюжетов и методов работы. непокорные подвергались суровым наказаниям. однако ростки нового все же пробивали себе дорогу. на протяжении почти шести веков господства династий мин и цин в китае работали многие талантливые живописцы, пытавшиеся внести в искусство новые веяния. уже в период мин стали складываться многочисленные художественные школы вдали от столицы, на юге страны, где мастера испытывали меньшее давление официальной власти. представителем одной из них в 16 веке был сюй вэй. в его картинах ощущается стремление нарушить созерцательную гармонию традиционной живописи. его линии кажутся нарочито грубыми и резкими, широкая кисть, насыщенная влагой, словно не зная преград, блуждает по бумаге, ложась на нее тяжелыми каплями и создавая иллюзию спутавшихся на ветру ветвей бамбука или легкими штрихами обрисовывая его гладкий ствол. однако за нарочитой небрежностью ощущается большое мастерство художника, умение в случайных формах уловить скрытые закономерности природы. в последующие века это новое направление обозначилось еще более определенно. известный под прозвищем «блаженный горный отшельник» художник чжу да (1625–1705), продолжатель традиций художников секты чань и ушедший в монахи после завоевания страны маньчжурами, в своих небольших, но смелых и дерзновенных альбомных листах, где изображена либо нахохлившаяся птица, либо сломанный стебель лотоса, еще дальше отходит от традиционных образов сюй вэя. из жанров позднего средневековья наибольшую свежесть восприятия сохранили те, где изображались цветы и травы, птицы и животные. в 17 веке одним из самых известных живописцев был юнь шоупин (1633 – 1690). используя так называемую «бескостную» , или «бесконтурную» , манеру, он старался выявить структуру и обаяние каждого растения – пышность пиона, нежность трепещущих на ветру маков, – довести до зрителей их аромат и осязательную прелесть. важную роль в 16–18 веках начали играть бытовая живопись, книжная гравюра, тесно связанные с расцветом новых произведений – романа и драмы. в них отразился возросший интерес к частной жизни человека, к его интимным переживаниям. наиболее яркими представителями бытописательной живописи были тан инь и чоу ин, работавшие в 16 веке. хотя их творчество тоже опиралось на традиции предшествующих периодов, они сумели создать новый тип свитков-повестей – не только занимательных, но и проникнутых большим поэтическим очарованием. работая в тщательной манере «гун-би» , чоу ин тончайшей кистью вырисовывал мельчайшие детали одежд, интерьера, убранства. особое внимание уделял он гармонии жестов и поз, так как именно через них передавал оттенки разнообразных настроений. многообразие форм и техник китайского прикладного искусства 15–18 веков поистине неисчерпаемо. прикладное искусство этой поры имело важное значение, развивая лучшие художественные традиции китайской культуры.
Yuliya Aleksandr282
1) греческие мифы рассказывают о каких-либо жизненных ситуациях богов. 2) потому что они жили жили в роскошных дворцах на вершине горы олимп. 3) бог аид - мрачный владыка подземного "царства мёртвых" 4) боги греции и египта отличались своими именами, сочинёнными про них мифами. (например в греции "царство мертвых" считалось местом мрачным, а вот в египте считали что там есть свет и тепло, зреет зерно на полях и растут сладкие финики на пальмах.) 5) если грек был земледельцем то он обращался за к богине земледелия деметре. он посещал храм и приносил дары. 6) тем что у греков и у египтян было несколько богов и для каждого из них были сочинены мифы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ о причинах и процессе имиграции, ее значении для развития индустриального общества.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Snimshchikov465
bd201188
eugene869154
Naumenkova-Ivanov
hr2251
Надья-Олеговна
medvik
иванович Диденко1524
msangelika1010
Анна-Денис1346
lighturist
nekrasovaolga27
grazia2017
antoska391
volkovaoksana19806037