Николаевич1033
?>

Раскройте, какое место занимала религия в жизни средневекового человека. надо!

История

Ответы

ИринаАлександровна
Всредние века формируется новый, религиозный тип культуры, пришедший на смену мифологическому. религия стала одной из главных движущих сил этой эпохи, ей принадлежит роль мировоззренческой основы духовной жизни средневековья. главная цель  религии – познать самого себя, окружающий мир и бога. античный человек был частью вечного, гармоничного мира. его собственная духовная жизнь мало значила по сравнению с космосом – абсолютным божеством. основными добродетелями античности считались справедливость, мудрость, мужество. средневековое мироощущение предполагает иную картину мира, иной взгляд на человека. человек эпохи средних веков не творец, а исполнитель божьей воли.   главной религией   в европе было христианство, именно оно на протяжении всего средневековья определяло философию и художественную культуру. так называемой «романтической» школы начала хiх в. называли средневековье «золотым веком» человечества, воспевали достоинства рыцарских времен и расцвет культурных и христианских традиций.
iordanekaterina

отрезок с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной , как "период малого монгольского нашествия". это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца, наконец, завершилось в пользу последнего. но как это ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, которая была способна практически на равных сражаться с крупнейшими земледельческими государствами региона

отрезок азиатской с конца позднего средневековья до начала нового времени известен в специальной как «период малого монгольского нашествия». это была эпоха, когда многовековое противостояние кочевника и земледельца наконец завершилось в пользу последнего. на протяжении xv—xvii вв. прежде могучие кочевые народы один за другим признавали сюзеренитет оседло-земледельческих империй, а территория суверенных кочевых государств сжималась, как шагреневая кожа. но, как ни парадоксально, именно в это время великая степь породила последнюю кочевую империю, способную практически на равных сражаться с сильнейшими государствамиответ: территория джунгарского ханства в xvii—xviii вв. (по кн.   златкин, 1983)

период с 30-х гг. xvii в. до первой половины xviii вв. был исключительно важным в жизни народов не только средней, центральной и восточной азии, но и россии. в это время на берегах тихого океана завершился начатый еще ермаком «бросок встречь солнцу», сформировались общие контуры восточных и юго-восточных границ российского государства, а также западных и северо-западных границ китая, с некоторыми изменениями сохранившиеся до нашего времени; оформилась территория проживания среднеазиатских народов (казахов, киргизов, каракалпаков), произошло разделение монгольского народа.

инициаторами создания централизованного государства в западной монголии выступили ойратские князья из дома чорос. в середине 30-х гг. xvii в. одному из них — батуру-хунтайджи — удалось объединить ранее враждовавшие племена. в последующие 120 лет джунгарское ханство стало одним из ключевых политических «игроков» в центральноазиатском регионе. джунгары приостановили российскую экспансию в южную сибирь, разгромили северомонгольское государство алтын-ханов, в конце xvii в. подчинили населенный мусульманами восточный туркестан, опустошили кочевья восточного и южного казахстана и в противостоянии одолели ханов восточной

объяснение:

natanikulina1735

я спартанский мальчик, или же житель лаконии, и зовут меня эгесий, что означает «тот, кто любит петь и хорошо поет».

утро мое начинается с рассветом на соломенной подстилке. мне 12 лет, я уже 5 лет живу в военном лагере для мальчиков, где мы учимся выживать сами. в нашей стране мальчики не живут с родителями, чтобы не . только девочки, но их тоже растят воинами.

сегодня нам нужно добыть себе пропитание. обычно мы охотимся – бросаем в зверей копья и дротики, стреляем из лука, ловим острогой рыбу. месяц назад я убил из лука косулю, но сейчас припасы подошли к концу, а звери разбежались. нам угрожает голод.

обычно по утрам наш наставник заставляет нас плавать в горной реке, хоть вода и ледяная. надо плыть против течения, тренируя свое тело. после обеда мы в гимнастике и владении оружием. я учусь биться на мечах и уже достиг немалого мастерства.

за едой наставник поведет сегодня нас в деревню илотов: мы должны устрашить этих рабов и разграбить их селение. нас разрешается даже убивать их, но не всех: кто же тогда будет работать? на моем счету уже трое убитых рабов, но старшие мальчики смеются надо мной: унизить раба – это совсем не то, что встретиться в бою с настоящим воином.

с илотами у нас настоящая война: в прошлый наш поход сильный раб сходу проломил голову моему лучшему другу. никто не знает, как теперь я плачу по ночам об утрате. плакать и жаловаться в спарте считается постыдным, будущих воинов за это наказывают. даже говорить нас учат кратко, по существу. жители афин за это называют краткость «лаконичностью».

если вечером вернусь живым, надо не забыть засунуть в свою подстилку жгучей крапивы: с нею теплее спать. укрываться нам запрещено. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте, какое место занимала религия в жизни средневекового человека. надо!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cheshirsky-kot
bd201188
ss2911
Gstoremsk62
vuyakovleva
Ladyby6224
Konstantinovna Ilyukhin1618
lider-mpl550
sabinina0578
Джамал1009
VolkovaMaslova
bieku68
Goldaram84
Olesyamilenina8
Reutskii884