Reginahappy
?>

Мини сочинение на тему древнегреческая школа ​

История

Ответы

Светлана

рассказ греческого мальчика  

я живу в зажиточной семье. до семи лет я, кроме игр, ничем не занимался. я гонял обруч или мяч, строил домики из глины, лепил из воска фигурки людей и животных. в семь лет родители передали меня педагогу. ежедневно педагог водит меня в школу, несет мои письменные принадлежности и музыкальные инструменты. дома он обучает меня хорошим манерам — ничего не брать самому за столом, не класть ногу на ногу, громко не смеяться, при появлении старших вставать.  

в школу мы спешим в рассветный час. диктанты мы пишем на дощечках, натертых воском. буквы выдавливаем острым концом металлической или костяной палочки. эта палочка называется стиль. плоским концом стиля я затираю написанное, если допустил ошибку. мальчики старше нас пользуются папирусом и тростниковым пером.  

в школе нас учат читать, писать, считать, рисовать. мы любим стихи гомера. мы учимся играть на флейте и других инструментах, а также искусством хорового пения. нам говорят, что без любви к музыке нельзя стать настоящим человеком.  

помимо каникул весной, мы не посещаем школу в годовщины побед при марафоне и саламине. не учимся в дни праздников, посвященных греческим богам. плата за мое обучение не так велика.  

с двенадцати лет мы начали посещать еще одну школу, где занимаемся гимнастикой — борьбой, бегом, прыжками, метанием копья и диска. эта школа называется палестра. в хорошую погоду мы тренируемся под открытым небом в обширном прямоугольной формы дворе, а в ненастье — под крышей портиков, окружавших этот двор.  

на уроке гимнастики в палестре мы тренируемся в борьбе. выиграть схватку может тот, кто ловок и силен. перед борьбой мы обильно льём масло на ладони и до блеска растираем им кожу. строгий учитель с палкой в руке готов ударить любого нарушившего правила. после урока веселой гурьбой мы бежим смывать с тела грязь и пот.

drappaeva68
Смотря в какое время он едет , но если не рассматривая моровых болезней , погодных условий и военных действий (предположим мир по всей европе) - то до милана , далее до лиона , далее париж(или дижон) , ну а там - рукой подать или через швейцарию (милан-женева(цюрих)-дижон-реймс) морской путь сомнителен : западная часть средиземного моря полна тунисских и алжирских пиратов , да и португальцы пошаливали (это если еще заклятых друзей-генуэзцев не брать врасчет), а между тем , надо обогнуть италию , доплыть до испании (а юг испании еще принадлежит арабам) , обогнуть ее , проплыть бискайским заливом (а там своих пиратов достаточно) , высадиться в кале , и далее все-равно придется посуху ехать (шампань к морю не выходит)
mikhisakov2017
«индийская культура» - вишну. основные практики и верования. шива участвует в мироздании и переменах. состоит из 29 пещер, высеченных в скалах и соединенных широкой тропой. потолки пещер поддерживают резные и покрытые росписями колонны. основные религии древней индии. древняя индия (3 тысячелетие до н.э. – 6 век н. ступа в санчи. «вавилонское царство» - висячие сады до… древневавилонское государство достигло расцвета в царствование хаммурапи (1792-50 до нашей эры). даже изображения на кирпичах были посвящены кошкам. …и после. рабов продавали, обменивали, дарили, передавали по наследству. чудесная архитектура вавилона. развивались ремесла. население здесь занималось главным образом рыболовством, скотоводством и земледелием. «ассирийская держава» - уводили в плен целые народы. древнее междуречье. в ассирии царь не считался, как в египте, богом. щиты, шлемы, панцири. сажали, на кол, ослепляли, сдирали кожу. для штурма крепостей использовали тараны и осадные башни. : внимательно рассмотрите карты. впервые в мире конница начала применяться широко. «культура месопотамии» - 3. шеду. 2. сфинкс. 2. определите скульптурное изображение древнего шумера. 1. апис. 3. хотели быть ближе к богам. 2. для красоты. 1. зиккурат. 1. из-за наводнений. 2. иштар. 3. энки. завершая изучение темы, постарайтесь ответить на следующие вопросы. 4. почему в месопотамии города и храмы возводили на платформе? «древняя индия» - ганг. 4. индия – «страна чудес». план. варны в древней индии. неприкасаемые. реки инд и ганг являются самыми многоводными в стране. население - индцы. брахманы. : §24, сообщения или презентации о культуре древней индии. 5. единое государство. берега индии с запада, с востока и с юга омывает индийский океан. «древняя передняя азия» - яхве. элиса и карфаген. хаммурапи. первый тур. военное дело 10 из каких родов войск состояла ассирийская армия? пехота, кавалерия, саперные отряды, разведка. стекло. персеполь. тигр и евфрат. генри роулинсон. тараны. глаза и уши царя. образование и искусство 10 так называли школу в древнем междуречье.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мини сочинение на тему древнегреческая школа ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Максим
minchevaelena23
Olegovna Volkov
Равилевич_Олеговна1496
Шмидт Ирина
Винников724
alex-kuzora4411
Nonstop788848
Владимирович_Роман
M19026789436
ПаничерскийЕлена
gorovoy-dv4088
infoproletarskay745
Kuzminastia20038
Goldglobe