PetrovDrozdov1785
?>

Разгадать кроссворд: 1: глашатай на турнире(7 букв) 3: одна из принудительных обязанностей зависимых крестьян(5 букв)6: принудительные обязанности зависимых крестьян(5 букв) 7; жилище-крепость феодала(5 букв)9: одно из любимых развлечений феодалов(5 букв) 11; хозяйство феодала((8 букв) 13 ; боевое состязание рыцарей( 6 букв) 14; средневековый конный воин(6букв) 15; боевое облачение рыцарей (4 буквы) по вертикали; 2 рыцаря(10 букв) 4 объединение крестьян одной или нескольких деревень(6 букв) 5 изречение разъясняющее смысл герба(5 букв) 8 одеяние из металлических колец (8 букв) 10 металлическая маска для защиты лица рыцаря (7 букв) 12 отличительный знак рода (4 буквы)

История

Ответы

margo929
1. герольд 2. оруженосец 3. оброк 4. община 5. девиз 6. оброк 7. замок 8. кольчуга 9. охота 10. забрало 11. поместье 12. герб 13. турнир 14. рыцарь 15.   шлем
punctvydachi
Греческий театр во многом отличался от современного. во-первых, в греции не было постоянных трупп, да и профессиональные актеры появились не сразу. финансирование и организация театрального представления (литургии) были одной из обязанностей (хорегия) наиболее богатых граждан. во-вторых, само устройство греческого театра было своеобразным и напоминало, скорее, современный стадион. представление шло под открытым небом, на круглой площадке – орхестре. скамьи для зрителей были вырублены прямо в каменистых склонах холма, у подножия которого устраивалась орхестра. этот простейший зрительный зал назывался у греков театроном. в таком огромном открытом театре нельзя было рассмотреть ни мимику актеров, ни детали их костюмов, поэтому актеры выступали в масках, обозначающих либо сценический тип персонажа, либо душевное состояние или характер. приходилось также увеличивать и фигуру актера, который для этого одевал обувь на высокой платформе (котурны) . в греческом театре почти не было декораций. весь этот ограниченный набор изобразительных средств (маски, костюмы, отсутствие декораций и т. д. ) был связан с ориентацией всей античной культуры, в том числе и греческого театра, на слуховое, акустическое восприятие. античная культура была культурой устного, а не письменного слова. как и в других областях греческой культуры в театре непременно присутствовал агон (состязательность) . театральные постановки шли три дня подряд, во время празднования великих дионисий. давали обязательно три трагедии и одну сатировскую драму, т. е. комедию. в каждом представлении участвовали три драматурга, а зрители должны были определить лучшую постановку, лучшего актера, лучшего хорега (организатора представления) . в заключительный день праздника победители получали награды. всемирную славу аттической трагедии принесли три величайших афинских драматурга – “отец трагедии” эсхил и два его современника – софокл и еврипид. эсхил (трагедии “персы”, “прикованный прометей”, “орестея” и другие) побеждал в состязаниях драматургов 13 раз. главная тема трагедий эсхила – проблема моральной ответственности за причиненное зло, проблема рока как силы, стоящей над обществом, и возмездия. софокл признавался лучшим трагиком 24 раза созданные им художественные образы – царь эдип, антигона, электра – глубоко человечны. конфликт трагедий софокла – в драматическом противоборстве человека и неотвратимого рока, судьбы. творчество младшего из трех знаменитых драматургов - еврипида – отличалось пристальным интересом к человеческой личности, ее индивидуальности, ее влечениям и порывам, радостям и страданиям. созданные им образы, особенно женские (медея, федра) , отличаются глубиной психологических характеристик. расцвет аттической комедии связан с творчеством аристофана (“всадники”, “осы”, “облака”, “лягушки”, “мир”, “лисистрата” и другие комедии) . сюжеты комедий аристофана взяты из тогдашней политической жизни афин. аттическая комедия в отличие от классической трагедии, построенной на легендарном мифологическом материале, несла заряд язвительной сатиры и актуальной политической заостренности.
pbttehnology
Городскиевосстаниястихийный неорганизованный массовый протест насильственного характера городских низов, подача челобитной (прошения) царю, погромы.крестьянскиевосстанияорганизованный (в. болотникова) или стихийно-неорганизованный (башкирс-кие, монастырские восстания) массовый протест насильственного характера крестьянства и казачества, военные действия, имевшие характер гражданской войны (в. болотникова), бунт, погромы.восстаниестепана разинаорганизованный массовый протест насильственного характера  крестьянства, казачества и городских низов, вооруженное восстание, бунт (на первом этапе).выступлениястарообрядцевстихийный массовый протест социального характера широких  слоев населения, характеризовавшийся разнообразием форм:   бегство (в том числе эмиграция), самосожжение, неповиновение, бунты, восстания (соловецкое).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разгадать кроссворд: 1: глашатай на турнире(7 букв) 3: одна из принудительных обязанностей зависимых крестьян(5 букв)6: принудительные обязанности зависимых крестьян(5 букв) 7; жилище-крепость феодала(5 букв)9: одно из любимых развлечений феодалов(5 букв) 11; хозяйство феодала((8 букв) 13 ; боевое состязание рыцарей( 6 букв) 14; средневековый конный воин(6букв) 15; боевое облачение рыцарей (4 буквы) по вертикали; 2 рыцаря(10 букв) 4 объединение крестьян одной или нескольких деревень(6 букв) 5 изречение разъясняющее смысл герба(5 букв) 8 одеяние из металлических колец (8 букв) 10 металлическая маска для защиты лица рыцаря (7 букв) 12 отличительный знак рода (4 буквы)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

proh-dorohova5244
kononova_Pavel689
grenysherg2873
Irina Bakaev
veniaminsem
pifpaf85
karavan85450
verich
Narine natalya
jenn055
pizniak
Yelfimova-andrei
Gpack54
annakorotaev3
oyunabaduraeva