djikia88
?>

Назовите (дату, причины, повод, состав восставших, итоги) соляного бунта

История

Ответы

tsarkovim
Московское восстание  1648 года ,  «соляной бунт»   в годы правления  алексея михайловича  романова. причины : московское восстание было реакцией низших и средних слоев населения на политику правительства  боярина  бориса морозова. при морозове во время проведения и социальной политики получили развитие  коррупция   и , значительно возросли  налоги . различные слои общества требовали изменений в политике государства.итоги : б ыло отменено взыскание недоимок и созван  земский собор   для принятия нового  соборного уложения.
Ragim777hazarovich
1. выбор правителя народным собранием франков. - нет  2. сбор налогов для собирания дружины. - у меня в учебнике написано: "но постоянной военной силой стала дружина. она содержалась за счет налогов, сохранившихся от римских времен, и военной добычи", так что, наверное, нет. написано, что графы просто собирали налоги, а не для дружины  3. создание письменных законов. - да  4. народное ополчение - постоянная военная сила. - "но постоянной военной силой стала дружина", так что нет  5. появление крупных землевладельцев и зависимых крестьян. - да  6. разделение государства на области во главе с графами, подчинявшимися хлодвигу. - да  7. передача власти по наследству. - ээ, вроде нет. после карла мартелла появилась передача власти.
Serdechnaya636
Музей этнографии и ремесел «в домовитом хозяйстве и всюду всякому человеку … всякое дело начинать и всякое рукоделие исполнять и всякое ремесло, ибо ему божья милость сопутствует, ангелы невидимо … и дело такое богу сладко…»«домострой» (16 век) именно с такой целью в 2001 г. по инициативе и под непосредственным руководством заслуженного работника культуры поляковой е.н., в то время директора бомц «народноетворчество», и был создан музей этнографии и ремесел. одна из основных тем экспозиции музея – традиционный славянский костюм и рушник, поскольку в изготовлении национальной одежды – как праздничной, так и повседневной, - синтезируются почти все древнейшие формы и способы рукоделия: ткачество, шитье, вышивка, кружевоплетение, вязание, бисер и т.дв экспозиции музея представлены все условно выделяемые четыре основных типа женского праздничного костюма: паневный, сарафанный, юбочный и смешанный. подлинный костюмный комплекс из с. дорожово брянского района, костюмы из жуковского и карачевского районов можно без преувеличения назвать самыми ценными экспонатами музея, отражающими все многообразие и родство традиционной славянской культуры в части изготовления и декорирования национальной одежды. интересны и головные уборы: повойники, кокошники и уникальный в своем роде головной убор из с. ружное карачевского района – «орлы», представляющий собой трехметровое полотнище, завязанное редким неповторимым способом.самый внушительный экспонат музея – ткацкий станок («кросны») из с.верещаки новозыбковского района, широко известного своим знаменитым промыслом – «верещакское ткачество». яркие «чернобровые» и более ранние по хронологии – красная нить по белому фону – рушники с разнообразными орнаментами, несущими обязательную смысловую нагрузку (свадебную, обрядовую, религиозную и т.д.) экспозиции музея неуловимый оттенок уюта. с другой стороны рушники – настоящие «учебники» жизни с зашифрованной в их орнаментах и текстах мудрой и поучительной информацией. несколько верещакских рушников хранятся в государственном музее.   на центральном подиуме замерли фантастические звери и животные с причудливыми рогами, всадники, сказочные птицы. это – «живые» свидетели не менее распространенного и известного на брянщине промысла «мглинская игрушка», возрожденного талантом и любовью народного мастера россии хомрачева а.в.мглинские игрушки–свистки, «поющие» бараны и совы вызывают неподдельный восторг у всех посетителей музея от мала до велика.некоторые образцы этого, уходящего корнями в самые глубины народной жизни, промысла были приобретены эрмитажем, государственным музеем,музеем этнографии народов россии.широко представлена керамика и в другой своей ипостаси – в гончарном деле.глазурованные горшки, махотки, кувшины и кринки известных мастеров из синего колодца новозыбковского района павленко а.т., павленко и.а. вороньим оперением отливают изделия дубровского гончара, мастера чернолощеной керамики боброва в.с., выполненные по специальной технологии. поражают изысканностью форм вазы и декоративные тарелки брянского умельца устинова в.м.бережно сохраняют традиционные приемы и способы резьбы по дереву мастера лесного брянского края: братины и ковшы, различные виды плоскостной и объемной резьбы украшают «деревянный» раздел музея. есть в экспозиции и работы а.хохлова. известного по участию в создании уникальных скульптур в парке им. а.к.толстого. также объемно и выразительно отражены в экспозиции музея изделия из лозы от традиционных брянских «грибных» корзин и лукошек до изящных сумочек, античных ваз и абажуров народного мастера россии а.ф.булычева.  можно долго перечислять все виды и жанры народного творчества, представленные в экспозиции, но, как говорится, лучше один раз увидеть, что здесь есть чеканные чаши и кубки филимонцева а.а., выполненные в духе лучших традиций, бисерные гайтаны и ожерелья с.в.скробовой и ее учеников, многочисленные изделия, расписанные т.е.жучковой и ее студийцами, кружево беренчука а.л., вышитые картины левкиной д.с., силаковой л.г., алешиной л.а., береста, соломка, куклы…помимо экспонатов, отражающих развитие собственно декоративно-прикладного творчества, в музее нашли свое место и многочисленные предметы труда и быта от широко распространенной прялки до ставшей раритетом ручной мельницы.фонды музея формировались и формируются различными способами, но подавляющая часть экспонатов передана в дар музею народными умельцами.организаторы музея глубоко старейшей вышивальщице г. брянска левкиной д.с. за коллекцию вышитых картин, реконструкцию народного костюма и множество рукодельных изделий и всем тем, тепло чьих рук хранят многочисленные экспонаты музея. характерной особенностью подобных музеев является то, что все экспонаты (за редким исключением) можно потрогать руками, можно поработать на кроснах, на прялке, послушать патефон, посвистеть в любую свистульку – все это оживляет экспозиционную работу, учитывая возрастные особенности восприятия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите (дату, причины, повод, состав восставших, итоги) соляного бунта
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*