olechka197835
?>

Условия возникновения и представление верующих о боге в исламе и христианстве.

История

Ответы

Энверович
Впервые с 14 века в москве состоялся хоть и бессмысленный, но всё же диалогмежду представителями православных христиан и ислама по вопросам,составляющим основу каждой веры. обеих сторон было рассказать, сравнить и обосновать,что есть истинное откровение бога,библия или коран и кто есть в них господь бог.христианскую сторону приставляли: кандидат богословия,иереи даниил сысоев (ныне покойный),известный миссионер олег стеняев, преподаватель религиоведения юрий максимов.  представителями исламской стороны выступили али вячеслав полосин,оскар сабдин и али задэ.  данный диалог будет интересен студентам духовных училищ,миссионерам, преподавателям, также всем, кому интересны способы постижения истины.  
Pavlovna897
Слово "египет" (на языке — "egypt", на — "ägypten", на французском — "egypte") происходит от древнегреческого термина "айгюптос". во времена гомера древние греки называли этим словом реку нил. впоследствии оно стало употребляться для наименования страны, располагающейся по обеим сторонам данной реки, которая свою очередь получила у греков название "нейлос". геродот галикарнасский, живший в v веке до н. э. , называл египтом страну, а нилом — реку, протекающую по ее территории. во второй книге его "" приводятся факты, объясняющие каким образом слово, применявшееся для названия реки, стало использоваться для наименования территории, прилегающей к ней. геродот пишет, в частности, что ионяне в его время "только одну дельту считают египтом" и вслед за тем отмечает, что "дельта — наносная земля" .указав, что древнейшим властителем из людей в египте был мин, геродот сообщает далее: "в его время весь египет, кроме фиванской области, являлся болотом и вся местность, лежащая теперь ниже озера мериды, находилась под водой.. и действительно, всякий здравомыслящий человек (даже если он об этом раньше и ничего не слышал) с первого взгляда убедится, что египет, куда эллины плавают на кораблях, недавнего происхождения и является даром реки" . в современных трудах данное высказывание геродота иногда понимается в том смысле, что река составляла египетской . в действительности, называя египет "даром реки", греческий вкладывал в это определение самый что ни на есть прямой смысл — река образовала пространство суши, ставшее территорией страны. именно так понимал высказывание геродота греческий - страбон каппадокийский. об этом свидетельствует следующий отрывок из его "": "реки несут ил вниз по течению, так что эти равнины являются как бы их порождениями, и совершенно правильно сказано, что равнины принадлежат рекам. это высказывание неарха тождественно тому, что геродот говорит о ниле и о прилегающей к нему области, что она — дар нила. на этом основании неарх правильно замечает, что нил называли тем же именем, что и египетскую страну". древнегреческий писатель павсаний также отмечал, что "дельта в египте образуется не морем, а рекою нилом"
ekaterinkat

боспо́рское ца́рство (или боспор, воспорское царство (н.  м.  карамзин), воспорское тиранство, др.-греч. βασίλειον του κιμμερικού βοσπόρου)  — античное государство в северном причерноморье на боспоре киммерийском (керченском проливе). столица  — пантикапей. образовалось около 480 до н. э. в результате объединения греческих городов на керченском и таманском полуостровах, а также вхождения синдики. позднее расширено вдоль восточного берега меотиды (азовского моря) до устья танаиса (дона). с конца ii века до  н.  э. в составе понтийского царства. с конца i  в. до  н.  э. постэллинистическое государство, зависимое от рима. вошло в состав византии в 1-й пол. vi  в. известно от греко-римских .

летоисчисление. на боспорских монетах можно увидеть даты особой боспорской системы летоисчисления[1][источник  не  указан  838  дней], по которой точкой отсчёта так называемой боспорской эры был 297/6 г. до  н.  э.  — это время совпадает со временем правления сыновей евмела. но события, которые послужили причиной введения новой системы летоисчисления, едва ли были связаны с самим боспором.

на боспоре систему ввёл, вероятно, митридат vi евпатор, при котором боспор стал частью понтийского царства (понта). таким образом, эта (скорее, понтийская) эра летоисчисления была создана в свою очередь по образцу эры соседнего с понтом государства селевкидов, но за начало отсчёта в понте (и, таким образом, на боспоре) была взята дата на 15 лет позже: селевкиды считали первым годом  — 312  г. до  н.  э. (по бикерману).

такое заимствование, вероятно, отражает интенсивность связей державы селевкидов с понтийским царством для iv—iii  в.в. до  н.  э., косвенным результатом которого, таким образом, и стало впоследствии введение на боспоре своей системы летоисчисления.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Условия возникновения и представление верующих о боге в исламе и христианстве.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VladimirovichKazakova1202
sergeev-alp5
purbuevat56524
shabunina17
NurlanAleksandrovich
Потапова 79275136869323
xarchopuri22
sharkova1443
olegmgu1
fhf3624
mposte
batalerka391
Valerevna
иванович Диденко1524
Popova838